Осенние встречи для турбизнесаВ преддверии зимнего сезона институт развития «Кавказ.РФ» проведёт ряд мероприятий с представителями туристической индустрии. По традиции партнёры — туроператоры и агенты, отельеры, рестораторы, гиды — первыми узнают об интересном для туристов: программе лояльности, новых сервисах и активностях, планах по развитию территорий.
Кавказ.РФ организует на «Эльбрусе» 16 октября деловой ланч для отельеров. Тема встречи — новые способы онлайн-продвижения услуг по размещению гостей. Регистрация уже идёт.
18 октября туроператоры и турагенты соберутся на онлайн-выставке «Знай наше. Зима». Команда маркетинга Кавказ.РФ приглашает на вебинар «Как привлечь туристов 365 дней в году на горный курорт».
Подытожит осенние встречи горнолыжный воркшоп, где 13 ноября, в ожидании результатов национальной премии «Горы России», соберутся все эксперты отрасли, в том числе — института развития Северного Кавказа.
– Такие встречи — возможность собрать наших коллег вместе и презентовать новые сервисные продукты, которые они могут опробовать на себе. Это и своего рода бизнес-сессии: обсуждаем существующие проблемы, тут же в режиме реального времени находим пути их решения. Обмен опытом и совместная работа дают нам мощный импульс для дальнейшего развития, — отметил директор по маркетингу Кавказ.РФ Валерий Желателев.
Осенняя программа партнёрских мероприятий уже открыта информационным туром на Эльбрус. Турагенты и гиды СКФО оценили новые пешеходные маршруты курорта: «105 пикет» и «Тропа Победы», которые Кавказ.РФ планирует открыть в будущем летнем сезоне. Завершили день деловой сессией, где презентовали программу развития горных кластеров «Эльбрус», «Мамисон» и «Ведучи», а также активности предстоящего сезона: гастрономический фестиваль «Вкус Эльбруса», празднование Нового года и будущие школьные каникулы.
Поделиться новостью:ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
|