Не знали, в чём дело

Со времён развала ЖЭКов, где работали профессиональные электрики, сантехники, водопроводчики и специалисты различных профессий, способные оперативно и со знанием дела решать возникающие проблемы по техническому содержанию многоквартирных домов, население практически всей нашей страны столкнулось с небывалым по размаху засильем некомпетентности во всех её видах.
В штатах так называемых управляющих компаний, равно как и товариществ собственников жилья, кроме бухгалтера и кассира, редко когда есть другие квалифицированные специалисты, способные устанавливать причины неполадок и устранять их. Тем не менее, несмотря на значительное снижение качества этих услуг, плата за них меньше не становится. Психологически это понятно: ведь чем сложнее оценивается работа, чем больше сил она забирает, чем больше времени затрачивает работник, чтобы с ней справиться, тем она труднее, а значит, и дороже. И мы платим приличные деньги разным самоучкам, едва владеющим ремеслом или только его осваивающим, причём сразу на практике и по ходу дела, заранее зная, что придётся переделывать – вызывать рекомендованных знакомыми монтёров. Но и тогда проблема не будет решена окончательно хотя бы потому, что никто из штата специалистов не в состоянии определить её происхождение.
В подобной ситуации оказались жильцы дома 24 «а» по улице Кадырова в Нальчике, когда почти восемь месяцев они оставались без горячей воды. Положение дел выяснила городская прокуратура. В ходе проверки установлено, что давление холодной воды соответствует нормативному значению. Котельная, являющаяся источником тепла на данном городском участке до границы раздела (внешней стены дома), выдала устойчивые параметры горячей воды как по давлению, так и по температуре. Понижение температуры было обусловлено неисправностями водозаборной арматуры из-за подмесов холодной воды в горячую, отсутствия циркуляции, а также низкого уровня обслуживания и эксплуатации внутренней системы горячего водоснабжения. Привлечённая к проверке Нальчикская теплоэнергетическая компания установила, что температура горячей воды в точках водозабора соответствует нормативу в 57 и выше градусов по Цельсию.
В качестве долгосрочного и надёжного решения проблемы Нальчикская теплоэнергетическая компания рекомендовала ТСЖ «Эдельвейс» заключить договор со специализированной организацией для надлежащего обслуживания и эксплуатации внутренних сантехнических коммуникаций по отоплению и горячей воде и поддержанию их в технически исправном состоянии. Разумеется, всё это будет делаться не бесплатно, но, по крайней мере, люди будут знать, что делом занимаются специалисты, а они знают и в чём дело, и что делают.

Ляна КЕШ
Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

10.07.2020 - 15:01

Лучшие семьи приняли поздравления

В рамках всероссийского праздника – Дня семьи, любви и верности – в Баксанском районе состоялось награждение образцовых семей.

10.07.2020 - 14:30

Поздравили росгвардейцев

День семьи, любви и верности отметили военнослужащие войсковой части Росгвардии в посёлке Звёздном.

10.07.2020 - 14:00

Благодарность от счастливого отца

На имя министра внутренних дел по КБР генерал-майора полиции Василия Павлова поступило обращение жителя Нальчика, в котором он выражает благодарность сотрудникам отдельного батальона ДПС ГИБДД отдела МВД России по Черекскому району Амину Османову и Зауру Губжеву.

10.07.2020 - 13:30

Самое тяжёлое – противочумный костюм в жару

Выпускница медколледжа КБГУ Залина Кушхова добровольно работает санитаром в госпитале особо опасных инфекций №1.
По её словам, за работу в инфекционном госпитале, которая и в обычное время опасна, она взялась без колебаний:

10.07.2020 - 12:12

Чаи со всего света

Пока за окном царит немилосердная жара, мы все старательно ищем способ справиться с ней. Жители жарких стран давно знают, как пережить самые тяжёлые дни под палящим солнцем. Для этого они пьют горячий чай маленькими порциями.