ЦУР КБР подвёл итоги работы за неделю

С 30 сентября по 6 октября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 450 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». 
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы ЖКХ, дорог, благоустройства, мусора, свалок и социального обслуживания и защиты. Больше всего обращений было зафиксировано в городских округах Нальчик и Прохладный, а также в Чегемском муниципальном районе. В среднем жители получали обратную связь в течение 50 минут.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами восстановили водоснабжение в Тырныаузе по улице Энеева, в Баксане по улице Тамбиева, а также в сельских поселениях Кахун и Шалушка. В Нарткале заменили канализационные сети, а в сельском поселении Атажукино устранили стихийную свалку. 
ЦУР КБР в рамках рубрики «Актуальные вопросы» за прошедшую неделю провел два прямых эфира. И.о. председателя Государственного комитета КБР по тарифам и жилищному надзору Алим Макуашев рассказал о внедрении в республике приложения «Госуслуги.Дом» и о том, как работает Единый портал государственных и муниципальных услуг. 
Также гостем эфира стал глава местной администрации Баксанского муниципального района Артур Балкизов.  Он ответил на вопросы о ремонте школ, строительстве водопроводных линий, благоустройстве общественных и дворовых территорий, ремонте муниципальных дорог и работах, проводимых в рамках подачи бесперебойного водоснабжения.
ЦУР на этой неделе представил рейтинг региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления КБР по работе в социальных сетях в сентябре.
Региональные органы исполнительной власти расположились в рейтинге следующим образом: первое место занимает Минздрав КБР, второе место Минтруд КБР и третье – Минтранс КБР. 
Органы местного самоуправления расположились в таком порядке: Баксанский район и городской округ Баксан на первом месте, Урванский район – на втором. Третье место разделили Терский и Эльбрусский районы.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Телеграм», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

03.05.2024 - 14:45

Не следует забывать о документах

В Приэльбрусье за нарушение правил пограничного режима оштрафованы скитуристы из Хабаровска и Чебоксар – об этом сообщает пресс-служба Пограничного управления ФСБ России по Кабардино-Балкарии.

03.05.2024 - 12:31

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В «Каббалкэнерго» отметили Всемирный день охраны труда «Ваша безопасность – наша работа!» – под таким лозунгом в филиале «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» отметили Всемирный день охраны труда. 

03.05.2024 - 12:27

За две «красные» субботы

В середине тридцатых годов прошлого столетия Нальчик представлял собой быстро разрастающийся город. Прошло всего пятнадцать лет с момента преобразования его из слободы, а столицу Кабардино-Балкарии было уже не узнать. 

03.05.2024 - 12:25

С начала года на дорогах Кабардино-Балкарии зарегистрировано более 350 тысяч правонарушений

Сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД по КБР проводится ежедневная работа, направленная на профилактику дорожно-транспортных происшествий. 

02.05.2024 - 16:27

УФСИН сообщает

Общественники посетили исправительную колонию № 1 Члены общественной наблюдательной комиссии КБР, помощник председателя регионального Духовного управления мусульман, советник уполномоченного по правам человека в республике, а также сотрудники группы по соблюдению прав человека в УИС и психологической службы УФСИН России по КБР побывали в исправительной колонии №1.