Казбек Коков встретился с сотрудниками Центра управления региономГлава КБР Казбек Коков посетил Центр управления регионом. Система мониторинга обращений граждан через социальные сети функционирует в Кабардино-Балкарии с ноября 2020 года и за это время доказала свою эффективность. За прошедший 2021 год было обработано более 17 тысяч обращений. ЦУР КБР неизменно находится в числе лидеров по оперативности и качеству ответов в России. Как отмечают сотрудники центра, наибольший поток вопросов поступает по направлениям «Соцзащита», «ЖКХ» и «Здравоохранение». С начала этого года в систему «Инцидент менеджмент» поступило больше 900 обращений, среднее время отработки которых составляет 15 минут. Тепловая карта позволяет определить, в какой сфере и по какому вопросу возникает проблема, что является сигналом для более детального анализа ситуации и принятия мер исполнительными органами. Мониторинг и аналитику ЦУРа Глава республики получает еженедельно, оперативную информацию - в режиме онлайн. В ходе визита обсуждались рабочие вопросы, в том числе, связанные с увеличением количества обращений по теме коронавируса из-за осложнения эпидемиологической ситуации. Казбек Коков поручил усилить взаимодействие ЦУРа и Минздрава КБР. «Обращения граждан по поводу оказания медицинской помощи должны отрабатываться максимально оперативно», - подчеркнул Глава республики.
Поделиться новостью:ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
|