Реклама будущего

До 31 мая ведётся приём заявок на второй конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама будущего», который при поддержке партнёров проводит Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway.
Куратор конкурса, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ «Gladway», доцент Российского государственного гуманитарного университета Владимир Вайнер объясняет, что, по версии ряда экспертов и футурологов, будущий мир станет опираться на социальную экономику, проявления которой мы наблюдаем в развитых странах Азии, Европы и Америки.
Элементы социальной экономики активно набирают вес и в России – это социально ориентированные некоммерческие организации, социальные предприятия, добровольческие движения, а также в целом благотворительная активность жителей страны – от ежемесячных пожертвований в благотворительные фонды до осознанного выбора товаров и услуг с социальным эффектом.
По словам организаторов, победители конкурса социальной рекламы получают три ресурса: славу, деньги и образование. Работы подаются бесплатно через сайт конкурса adfuture.ru.

Поделиться:

Читать также:

26.06.2019 - 08:12

Исмаил Карданов – лучший «начкар»

На базе пожарной части №6 города Майского состоялся смотр-конкурс на звание «Лучший начальник караула 2019 года», в котором приняли участие представители всех подразделений пожарной охраны республики.

22.03.2019 - 08:14

С целью повышения качества продукции

В 2019 году продолжается проведение ежегодной всероссийской акции в области качества – всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».

12.04.2019 - 08:14

Молодые исследователи России

Студентка первого курса кафедры культурологии СКГИИ Лаурита Нагоева (на фото справа) приняла участие во всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ для студентов и магистрантов «Творческий потенциал молодых исследователей».

25.01.2019 - 08:26

Самые красивые магазины и кафе

Мэрия Нальчика подвела итоги конкурса на лучшее новогоднее оформление объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания. В нём приняли участие магазины, салоны красоты, кафе, рестораны и другие заведения сферы услуг.