|
Увеличилось число потребителей
17 марта, 2022 - 11:22
В минувшем году 2 482 новых потребителя в Кабардино-Балкарии получили энергию от «Россети Северный Кавказ».
Энергетики обеспечили выдачу необходимой мощности в объёме 44,1 МВт 1887 физическим и 595 юридическим лицам. В сравнении с 2020 годом количество исполненных договоров технологического присоединения в республике возросло на 96 процентов. Присоединённая мощность увеличена на 28 процентов. В числе крупных реализованных проектов в регионе – выдача одного мегаватта дополнительной мощности фирме «ЭКОСАД», которая более пяти лет выращивает яблоки и сливы на территории площадью 150 га, и порядка 1,1 мегаватта Нальчикскому молочному комбинату.
– Простота процедуры технологического присоединения способствует повышению инвестиционной привлекательности КБР, – отметил директор филиала «Каббалкэнерго» Муртаз Каров. – Наши специалисты постоянно развивают сетевую инфраструктуру для того, чтобы заявки на технологическое присоединение всех групп потребителей могли быть реализованы качественно и в короткие сроки.
14.11.2024 - 12:22 |
В Чегеме отремонтирована линия электропередачи
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.
|
07.11.2024 - 14:28 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная.
«Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях. |
05.11.2024 - 12:12 |
В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».
|
30.10.2024 - 16:31 |
Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.
|
24.10.2024 - 12:40 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.
«Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях. |
|