Оперативный персонал повышает квалификацию

В филиале «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» прошёл расширенный День оперативного работника. В мероприятии приняли участие представители всех диспетчерских групп районных и городских электросетей, службы подстанций и управления производственной безопасности и производственного контроля. 
Энергокомпании предстоит активный период подготовки оборудования к осенне-зимнему периоду. День оперативного работника – один из этапов системной работы, направленной на поддержание необходимого уровня квалификации оперативного персонала, повышение уровня дисциплины, предотвращение вероятности ошибочных действий и травматизма. 
В ходе тренировки была отработана последовательность технических мероприятий по обеспечению безопасности работ, связанных с отключением и переключением электроустановок с подробными комментариями и разъяснениями. Скрупулёзно проверен порядок ведения оперативных переговоров и записей. Кроме этого, определён ряд вопросов, требующих дополнительного разъяснения и описания в действующей нормативно-технической документации. По ним составлен график мероприятий для проведения информационной работы.
Как отметила заместитель главного инженера филиала Марина Василенко, персонал оперативно-диспетчерских групп – основное связующее звено энергетиков с потребителями. Они же и главные координаторы при проведении работ для своевременного обнаружения и оперативного устранения возникающих нарушений в сетях и работе подстанций.
Индира ГУЗЕЕВА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

25.11.2024 - 17:51

Население полностью рассчиталось за свет

Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в октябре обеспечил платежи населения КБР за потреблённую электроэнергию на сто процентов – это 177,6 млн рублей.  

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.