Чем школа сможет доказать такое смелое заявление, поинтересовалось Кабардино-Балкарское УФАС России у индивидуального предпринимателя, опубликовавшего на сайте текст: «Лучшая школа английского языка в Нальчике, Пятигорске, Прохладном. Языковые курсы».
Использование превосходных степеней возможно лишь в том случае, если вы даёте конкретные критерии сравнения и имеете документальные подтверждения вашим словам.
Ведомство напоминает, что в случае использования слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и иных аналогичных рекламодатель обязан указать конкретные характеристики, параметры сравнения со ссылкой на источник (например, исследование, опрос или экспертное мнение, доступное для всеобщего обозрения).
В спорной рекламе ничем не подтверждённое обозначение «№1» было направлено на распространение позитивной информации в отношении рекламируемой школы иностранных языков. Руководствуясь законом о защите конкуренции, управление предупредило индивидуального предпринимателя о необходимости удаления слова «лучшая» из текста, не содержащего объективного подтверждения.