Резкие изменения в экономической сфере не только создали трудности, но и открыли новые возможности, которые нужно уметь увидеть. Всероссийское движение «Сделано в России» призвано продвигать отечественные бренды, оказывать информационную поддержку проектам и инициативам в сфере импортозамещения и стать ориентиром для тех, кто желает трудиться и созидать именно в нашей стране.
Движение «Сделано в России» реализуется в стратегическом партнёрстве с Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов, АНО «Российская система качества» (Роскачество) и компанией «Яндекс».
Как отметил руководитель движения и автор концепции Михаил Садченков, в созданной инициативной группе предпринимателей не только поддерживают российские бренды, но и формируют образ современного российского предпринимателя.
По мнению председателя совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлианы Слащёвой, у российской креативной индустрии колоссальный потенциал, которому ещё предстоит раскрыться в полной мере, а реализация программ импортозамещения в этой области – отличная возможность для многих представителей творческих профессий проявить себя и представить свои проекты.