Плановое обучение

В филиале «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершилось очередное плановое обучение специалистов. Программу проверки знаний и предэкзаменационной подготовки прошли 475 специалистов – 412 стропальщиков и рабочих люльки, 63 машиниста автокрана.
Работники одиннадцати районных электрических сетей, Нальчикских городских электрических сетей и Баксанского сетевого участка в течение трех дней под руководством опытных наставников актуализировали знания и навыки, которые помогают качественно выполнять работы по строительству и эксплуатации объектов электросетевого комплекса.
Несмотря на то, что цифровые технологии стали надёжным спутником всех производственных процессов предприятия, без рабочих рук в ежедневном труде по обеспечению надёжного и качественного электроснабжения потребителей не обойтись. Один из важнейших навыков, который отрабатывается в учебном процессе, – умение организовать безопасность рабочего процесса во избежание травм или гибели персонала.
– Образовательные программы сопровождают каждого энергетика, начиная с момента приёма на работу. Первичный инструктаж по безопасности, затем стажировка на конкретном рабочем месте под руководством опытных сотрудников, затем регулярные, не реже одного раза в год, специальные аттестационные мероприятия. Всё это с одной целью – чтобы за рутиной не терялся контроль, и каждый специалист возвращался с работы живым и здоровым, – отметил главный инженер филиала Алибек Яганов. 

 

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.

24.10.2024 - 12:40

После сигнала ЦУР в с.п. Старый Черек восстановлена подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.   «Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях.