Работа без нареканий

В Многофункциональном центре под председательством руководителя департамента электронных услуг и систем управления Минэкономразвития КБР Мариям Чочаевой и руководителя МФЦ КБР Аслана Афаунова прошло совещание по итогам деятельности филиалов за I квартал.
Заместитель руководителя МФЦ КБР Эльдар Тхостов рассказал о достигнутых на сегодняшний день показателях и о необходимости постоянного совершенствования по количественным и качественным показателям в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг для населения КБР. За отчётный период в центрах госуслуг «Мои Документы» было оказано 150 453 услуги, поступило 247 006 обращений граждан. В информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг поступило 270 821 оценка, уровень удовлетворённости качеством составил 99,54%.
На совещании был представлен рейтинг по итогам работы филиалов МФЦ КБР за I квартал, которая оценивалась по 20 показателям: статистика по оказанным услугам и по работе специалистов, уровень удовлетворённости качеством оказания услуг, среднее время ожидания в очереди, внедрение в практику новаций во всех сферах деятельности филиалов и многое другое. По сумме итоговых баллов за отчётный период лучшим стал филиал по Баксанскому району. Второе и третье места заняли филиалы по Эльбрусскому и Лескенскому районам.
Подводя итоги совещания, А. Афаунов напомнил собравшимся о необходимости достижения плановых показателей до конца текущего года, что является важным критерием эффективности работы всего учреждения.

Пресс-служба МФЦ КБР
Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

18.06.2021 - 08:27

Рост заболеваемости ожидают в регионах

Число подтверждённых случаев заражения COVID-19 в КБР за последние сутки увеличилось на шестнадцать и составляет двадцать четыре тысячи пятьсот пятьдесят семь человек. 

18.06.2021 - 08:25

Призывают население пройти вакцинацию от коронавируса

В администрации Баксанского района прошло оперативное совещание главы муниципалитета с руководством сельских поселений и структурных подразделений по эпидемиологической ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции.

18.06.2021 - 08:24

Вопрос – ответ

«На сайте Пенсионного фонда при необходимости я получаю нужные сведения, но иногда бывает нужен документ в бумажном виде. Получение его требует много времени: приходится дважды – для заказа и получения – тратить время на дорогу и ожидание в очереди. 
Павел Кравцов, г. Нальчик» 

18.06.2021 - 08:20

Перепись населения планируют провести в октябре 2021 года

Владимир Путин поручил профильным ведомствам до 1 июля проработать вопрос о переносе Всероссийской переписи населения на октябрь 2021 года. Такой пункт содержится в опубликованном на сайте Кремля перечне поручений.

18.06.2021 - 08:14

Можно заказать самостоятельно

Кто вправе заказать комплексные кадастровые работы, куда обращаться и что следует учесть, рассказали в Кадастровой палате Кабардино-Балкарии.