Получили сертификаты международного образца

Двадцать студентов и магистрантов торгово-технологического факультета Кабардино-Балкарского государственного аграрного университета им. В.М. Кокова приняли участие в тренинге по сервису в гостиничном и ресторанном бизнесе, организованном институтом дополнительного профессионального образования «Апгрейд» совместно с агровузом и русско-французскими гастрономическими сезонами.
Занятия провёл преподаватель F&B Service международной школы гостиничного и ресторанного бизнеса «Les Roches Marbella» (Испания) Хорхе Караседо.
Площадками тренинга, проходившего в Пятигорске и Нальчике, стали кафе, рестораны и гостиничные комплексы. Программа обучения была насыщенной и включала различные этапы. В начале курсов в одном из кафе-баров Нальчика соискателям рассказали, что такое этика сервиса в ресторанном и гостиничном бизнесе, как организовать структуру персонала и какое оборудование соответствует мировому уровню. В последующие дни были рассмотрены перечень услуг ресторана, порядок обслуживания при банкетах и фуршетах, правила подачи разных сортов простых и игристых вин. Интересным пунктом обучения стала тема жалоб и недовольства клиентов, а также концепция обслуживания, где важным элементом является невербальный язык тела.
Говорили и о вариантах ресторанных концепций, особенностях обслуживания и важности сплочённой командной работы сотрудников. Также маэстро Караседо дал мастер-класс по приготовлению испанской паэльи с морепродуктами в комбинате питания Кабардино-Балкарского ГАУ.
Финальным этапом курсов стали практический и теоретический экзамены. Каждый участник показал, насколько усвоены новые знания. После завершения тестирования состоялось торжественное вручение дипломов и сертификатов международного образца.
Как подчеркнула представитель института «Апгрейд» Фатима Апшева, подобная практика международных курсов является нововведением и не имеет аналогов не только в республике, но и в России. По её мнению, студенты показали себя с лучшей стороны:
– Было видно, что среди ребят нет случайных людей, пришедших просто за дипломом или сертификатом.
Хорхе Караседо отметил стремление к знаниям у соискателей и поблагодарил за тёплый приём и кавказское гостеприимство. Маэстро подчеркнул, что ресторанный бизнес – один из самых творческих и интересных видов бизнеса, но, безусловно, и один из самых сложных с точки зрения управления. Именно поэтому обучение персонала уровню мировых стандартов должно быть систематическим и регулярным.

Зарема КУРАШИНОВА, пресс-служба КБГАУ им. В.М. Кокова
Поделиться: