Получили сертификаты международного образца

Двадцать студентов и магистрантов торгово-технологического факультета Кабардино-Балкарского государственного аграрного университета им. В.М. Кокова приняли участие в тренинге по сервису в гостиничном и ресторанном бизнесе, организованном институтом дополнительного профессионального образования «Апгрейд» совместно с агровузом и русско-французскими гастрономическими сезонами.
Занятия провёл преподаватель F&B Service международной школы гостиничного и ресторанного бизнеса «Les Roches Marbella» (Испания) Хорхе Караседо.
Площадками тренинга, проходившего в Пятигорске и Нальчике, стали кафе, рестораны и гостиничные комплексы. Программа обучения была насыщенной и включала различные этапы. В начале курсов в одном из кафе-баров Нальчика соискателям рассказали, что такое этика сервиса в ресторанном и гостиничном бизнесе, как организовать структуру персонала и какое оборудование соответствует мировому уровню. В последующие дни были рассмотрены перечень услуг ресторана, порядок обслуживания при банкетах и фуршетах, правила подачи разных сортов простых и игристых вин. Интересным пунктом обучения стала тема жалоб и недовольства клиентов, а также концепция обслуживания, где важным элементом является невербальный язык тела.
Говорили и о вариантах ресторанных концепций, особенностях обслуживания и важности сплочённой командной работы сотрудников. Также маэстро Караседо дал мастер-класс по приготовлению испанской паэльи с морепродуктами в комбинате питания Кабардино-Балкарского ГАУ.
Финальным этапом курсов стали практический и теоретический экзамены. Каждый участник показал, насколько усвоены новые знания. После завершения тестирования состоялось торжественное вручение дипломов и сертификатов международного образца.
Как подчеркнула представитель института «Апгрейд» Фатима Апшева, подобная практика международных курсов является нововведением и не имеет аналогов не только в республике, но и в России. По её мнению, студенты показали себя с лучшей стороны:
– Было видно, что среди ребят нет случайных людей, пришедших просто за дипломом или сертификатом.
Хорхе Караседо отметил стремление к знаниям у соискателей и поблагодарил за тёплый приём и кавказское гостеприимство. Маэстро подчеркнул, что ресторанный бизнес – один из самых творческих и интересных видов бизнеса, но, безусловно, и один из самых сложных с точки зрения управления. Именно поэтому обучение персонала уровню мировых стандартов должно быть систематическим и регулярным.

Зарема КУРАШИНОВА, пресс-служба КБГАУ им. В.М. Кокова
Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

25.11.2020 - 13:30

«Единая Россия» сообщает

Добиться увеличения финансирования госпрограммы развития села

25.11.2020 - 12:15

Согревающие и вкусные

В этом году осень до последнего радовала нас тёплыми деньками, но теперь, кажется, пришли настоящие холода. Это значит, что пора заваривать чай, готовить какао или глинтвейн –именно об этих зимних напитках мы поговорим в сегодняшней подборке. 
 
Масала-чай

25.11.2020 - 12:00

Консультации юриста

Должен ли работодатель при внесении в должностную инструкцию работника пункта с дополнительными функциями, получать у него соответствующее согласие, а также производить ему доплату за выполнение дополнительных работ? 

25.11.2020 - 11:00

В Нальчике готовят специалистов по работе с плазменными инструментами

От теории к практике: воспитанники нальчикского интерната на собственном опыте узнали, как работать на станках для плазменной резки. В Нальчике состоялась презентация молодёжного инновационного центра подготовки специалистов по работе с плазменными инструментами «Ferrum». 

25.11.2020 - 10:30

Путь патриотизма

В Кабардино-Балкарии приступили к реализации программы неформального образования «Мой путь. ver 2.0» при финансовой поддержке Министерства по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР.