Благоустройство дворов под контролем

Для того чтобы проконтролировать городское благоустройство, достаточно позвонить на «горячую линию» и заявить о проблеме, сообщили в региональном центре общественного контроля в ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики.
В марте Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» создал и утвердил состав федеральной комиссии по контролю за реализацией проекта «Формирование комфортной городской среды» в регионах Российской Федерации.
Задачей комиссии является выявление нарушений в реализации проекта по благоустройству, ведение консультационной и разъяснительной работы, а также проведение выездных заседаний по поступающим от жителей обращениям с приглашением ответственных лиц в каждом регионе.
В апреле комиссия приступила к работе и уже в первый месяц проинспектировала объекты, выполненные в прошлом году в Республике Дагестан. Во время мониторинга качества работ комиссией выявлены недостатки, направлено обращение в Минстрой РФ. В мае комиссия проинспектировала восемь дворов в Великом Новгороде, где обнаружено отсутствие уличного освещения и нарушение норм организации асфальтового и дорожного покрытия: торчат люки, ширина дорожек почти вдвое меньше требуемой по санитарным нормам и правилам. Все нарушения отражены в заключениях общественной проверки, которые направлены в региональные министерства ЖКХ и Минстрой РФ.
В планах работы федеральной комиссии – общественные проверки дворов, благоустроенных в 2017 и 2018 годах во всех регионах, а также контроль за сроками и качеством выполнения объектов по программам 2019 года. Помимо этого комиссия активно подключится к мониторингу исполнения поручений Президента Российской Федерации в рамках реализации национального проекта «Жильё и городская среда».
– Чтобы дать гражданам возможность просигнализировать о том, что их не устраивает, национальный центр «ЖКХ Контроль» открыл федеральную «горячую линию» при Общественной палате РФ по вопросам, связанным с реализацией проекта «Формирование комфортной городской среды» во всех регионах страны.
– Каждый житель республики может позвонить, все обращения будут переданы в федеральную комиссию «ЖКХ Контроль». Они могут касаться некачественного благоустройства дворовой территории, срыва сроков ремонта, нарушения гарантийных обязательств, несоответствия работ проекту, несанкционированной платы за проведение работ, исключения из программы и многого другого, – объяснил руководитель регионального центра общественного контроля в ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики Руслан Мазлоев. – Каждое обращение будет проверяться силами наших общественных инспекторов. Информация будет обобщаться, по итогам будут даны рекомендации Минстрою РФ по оценке работы регионов и муниципалитетов.
Руководитель регионального центра «ЖКХ Контроль» отметил, что значимой частью реализации проекта являются предварительные общественные обсуждения – люди должны проголосовать за конкретные объекты, высказать свои пожелания по их оформлению и использованию.
Одним из целевых показателей Руслан Мазлоев назвал увеличение доли вовлечения жителей в решение вопросов, связанных со сферой благоустройства.
– Открытая «горячая линия» позволит жителям нашего региона получить консультации о том, как попасть в программу по благоустройству двора, решить вопросы по качеству и срокам проведения работ, устранить проблемы при их появлении, а не соглашаться с отсутствием решения, – убеждён Руслан Мазлоев.
Телефон «горячей линии» федеральной комиссии «ЖКХ Контроль» (звонки бесплатные): +7-800-737-77-66. Также можно обратиться и на «горячую линию» регионального центра общественного контроля в ЖКХ КБР по телефону 8 (8662) 77-38-80. Адрес: КБР, г. Нальчик, пр. Ленина, 57, 3-й этаж.

Диана АЛЬМИРОВА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

29.03.2024 - 10:30

После сигнала ЦУР в с.п. Псычох восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псычох о перебоях в водоснабжении. «Здравствуйте! Очень плохо идет вода в домах у половины села. Помогите, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях.

27.03.2024 - 17:21

После сигнала ЦУР в г.о. Нальчик улучшили подачу воды по ул. Пятигорская

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Нальчик о перебоях в водоснабжении по ул. Пятигорская.  «Очень плохо идет вода. Пришлите мастеров, чтобы проверили, что случилось», – отмечает жительница в соцсетях.

27.03.2024 - 14:56

После сигнала ЦУР в г.о. Прохладный заменили канализационные сети

Центр управления регионом зафиксировал обращения жителей г.о. Прохладный о проблемах работы канализационных сетей по ул. Гагарина, 24. «По улице Гагарина проблемы с канализацией. Просим прислать специалистов для осмотра и помощи», – пишет житель в соцсетях. 

25.03.2024 - 17:15

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Население республики полностью рассчиталось за свет Филиал «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» в феврале обеспечил платежи населения КБР за потреблённую электроэнергию на уровне ста процентов. Это на два с половиной больше, чем за аналогичный период прошлого года. В денежном выражении платежи составили 175,4 млн рублей.

22.03.2024 - 10:32

После сигнала ЦУР в г.п. Тырныауз устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.п. Тырныауз о подтоплении улицы и отсутствии водоснабжения по улице Мичурина. «И в домах нет воды, и улицу затопило. Помогите нам поскорее», - отмечают жители в соцсетях.