Мурат Карданов встретился со студентами «Щуки»

В Министерстве культуры состоялась встреча заместителя Председателя Правительства КБР Мурата Карданова со студентами балкарской студии театрального института им. Щукина, обучающимися там с 2017 года. 
В ходе встречи ребята говорили о своей интересной учёбе, любви к актёрскому делу, поделились планами на будущее и поблагодарили руководство республики за поддержку.
Примечательно, что за историю существования Балкарского госдрамтеатра им. Кулиева в столичных театральных вузах с 1935 по 1992 год прошли обучение четыре балкарские студии – в ГИТИСе и в высшем театральном училище им. Щепкина. 

Пресс-служба Министерства культуры КБР
Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

21.02.2020 - 08:36

Памяти воинов высокогорного фронта

В Национальной библиотеке КБР им. Т.К. Мальбахова прошла встреча молодёжи Нальчика с теми, чья судьба и профессия так или иначе связаны с горами. Мероприятие было приурочено к 75-летию Великой Победы и 77-й годовщине со дня снятия фашистских штандартов с Эльбруса.

21.02.2020 - 08:27

Пять элементов искусства будущего

В музее изобразительных искусств имени А.Л. Ткаченко состоялось открытие персональной юбилейной выставки члена Союза художников России Владимира Марченко.

21.02.2020 - 08:25

Живая классика в школах КБР

В Кабардино-Балкарии стартовал школьный этап популярного международного конкурса юных чтецов «Живая классика». Сейчас ребята соревнуются внутри образовательных учреждений, а самые лучшие смогут принять участие в муниципальном или районном туре, за которым последует региональный.

21.02.2020 - 08:24

Республиканские авторы о мужестве и подвиге

В преддверии Дня защитника Отечества мы хотим перелистать страницы книг, созданных в Кабардино-Балкарии. Наши авторы нередко обращались к теме защиты Родины, теме подвига, часто вдохновляясь реальными событиями и значимыми историческими личностями.

Буба Карданов «Записки офицера»

21.02.2020 - 08:23

Студенческий взгляд на Нальчик

Cлово «бренд» (англ. brand – «клеймо»), которое теперь употребляется очень широко, означает то, что вызывает прямую ассоциацию с имиджем, статусом или репутацией города, страны, учреждения или коммерческой компании.