Новый сервис «Почты России»

Почта России начинает пилотирование электронного знака почтовой онлайн-оплаты. Он будет генерироваться по запросу пользователя в информационной системе «Почты России».
Новая система оплаты запускается в пилотном режиме для регистрируемой письменной корреспонденции. В рамках проведения опытной эксплуатации функционал доступен только для юридических лиц – корпоративных клиентов, заключивших договор с «Почтой России».
С помощью электронного сервиса по обработке и генерации QR-кода клиенты «Почты России» в личном кабинете www.otpravka.pochta.ru смогут самостоятельно вносить предоплату за услуги, запрашивать необходимое количество знаков онлайн-оплаты, распечатывать с помощью принтера знаки на конвертах и, таким образом, подтверждать оплату пересылки. В отделении почтовой связи, куда поступит письмо, код распознают с помощью сканера. В знак онлайн-оплаты закладывается ключевая информация об отправлении, место сдачи почтового отправления, его вид и тариф.
Новый сервис «Почты России» позволит клиентам оптимизировать бизнес-процесс предпочтовой подготовки и избежать расходов на оплату дополнительных услуг по нанесению знаков почтовой оплаты или покупку и обслуживание франкировальной машины, в том числе обучение персонала работе с ней. Благодаря новому электронному сервису клиент сможет всё делать самостоятельно, экономя средства.
- – Запуск новой системы онлайн-оплаты осуществляется в рамках последовательной оцифровки услуг и бизнес-процессов «Почты России». Сервис позволит повысить качество обслуживания клиентов, а также снизить издержки. В рамках пилотирования планируется провести нагрузочное тестирование сервиса, апробировать новые бизнес-процессы в части приёма, пересылки, вручения письменной корреспонденции с нанесёнными знаками онлайн-оплаты, создать оптимальные интерфейсы взаимодействия, в том числе трансформировать и улучшить пользовательский опыт клиентов – юридических лиц. В будущем данный сервис планируется сделать доступным и для физических лиц, – отметил заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу и социальным услугам Ярослав Мандрон.

По информации пресс-службы «Почты России» подготовила Ирина КАРДАНОВА
Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

07.08.2020 - 15:15

Сбербанк организовал «Цифровые дни» для Кабардино–Балкарии

Сбербанк провёл серию «Цифровых дней» для органов власти Кабардино-Балкарской Республики. Участники познакомились с цифровыми сервисами экосистемы Сбербанка для решения инфраструктурных задач региона и обсудили возможности их внедрения.

07.08.2020 - 12:30

Плоды из восточных сказок

Малое содержание сахара в крови зачастую приводит к непомерному чувству голода, но если съесть несколько фиников, оно исчезает.

07.08.2020 - 12:15

От Босфора до Каспия

В начале августа в Краснодаре стартовала автомобильная экспедиция «От Боспора до Каспия».

07.08.2020 - 12:00

Молодые сотрудники приведены к присяге

В УФСИН России по КБР тринадцать сотрудников согласно традиции в торжественной обстановке приведены к присяге на верность служебному долгу и соблюдению законности.

07.08.2020 - 11:45

Книжный фонд исправительных учреждений пополнился

В рамках соглашения о сотрудничестве между Управлением ФСИН России по Кабардино-Балкарской Республике и Централизованной библиотечной системой г.о. Нальчик передано более 200 экземпляров художественной литературы для пополнения книжного фонда исправительных учреждений.