Светофоры для пешеходов

На трёх участках в Нальчике устанавливают светофоры с кнопкой вызова пешеходной фазы. Такие светофоры помогут повысить уровень безопасности пешеходов в столице Кабардино-Балкарии.
Светофоры с кнопками для пешеходов используются в городе впервые. Они дают возможность включать зелёный свет по мере необходимости. Сигнализатор даёт пешеходу около двадцати секунд для перехода, после чего автоматически загорается красный свет, позволяющий проезд транспортным средствам. В следующий раз преимущество для перехода дороги пешеходам будет дано по истечении одной минуты после выключения зелёного света.
Новые светофоры уже установлены на улице Калинина напротив школы №11 и проспекте Ленина напротив центрального универмага, сообщает пресс-служба администрации г.о. Нальчик. В ближайшее время заработает устройство на ул. 2-й Таманской дивизии.

Подготовила Лика САМОЙЛОВА
Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

21.02.2020 - 08:36

Памяти воинов высокогорного фронта

В Национальной библиотеке КБР им. Т.К. Мальбахова прошла встреча молодёжи Нальчика с теми, чья судьба и профессия так или иначе связаны с горами. Мероприятие было приурочено к 75-летию Великой Победы и 77-й годовщине со дня снятия фашистских штандартов с Эльбруса.

21.02.2020 - 08:33

Агитационный пробег

В Прохладненском районе прошёл автопробег «Прохладный без ДТП».

21.02.2020 - 08:31

Кабардино-Балкарский референтный центр Россельхознадзора сообщает

В странах Евросоюза начинает действовать новое фитосанитарное законодательство.
С этого года в Италию, Финляндию, Грецию и прочие страны ЕС можно ввозить фрукты, ягоды и овощи только при наличии специального сертификата. Таким способом планируется бороться с распространением вредителей растений.

21.02.2020 - 08:27

Пять элементов искусства будущего

В музее изобразительных искусств имени А.Л. Ткаченко состоялось открытие персональной юбилейной выставки члена Союза художников России Владимира Марченко.

21.02.2020 - 08:23

Студенческий взгляд на Нальчик

Cлово «бренд» (англ. brand – «клеймо»), которое теперь употребляется очень широко, означает то, что вызывает прямую ассоциацию с имиджем, статусом или репутацией города, страны, учреждения или коммерческой компании.