«Свет Онлайн»

В числе надёжных партнёров филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго», оценивших удобство нового сервиса «Свет Онлайн», – помощник министра промышленности, энергетики и торговли КБР Алим Тохов.

– Я легко скачал и прошёл регистрацию в новом мобильном приложении «Свет Онлайн», разработанном для удобства потребителей-физлиц. Теперь с помощью сервиса я передаю показания счётчика, оплачиваю потреблённую электроэнергию, проверяю историю показаний и платежей. «Свет Онлайн» – это очень удобный и простой сервис. Рекомендую его всем, кто стремится к экономии времени и прозрачности взаимоотношений с гарантирующим поставщиком, – отмечает Алим Анатольевич.
Приложение «Свет Онлайн» доступно для скачивания на GooglePlay и AppStore по ссылке https://play.google: Свет Онлайн.

Элеонора КАРАШАЕВА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.04.2024 - 15:41

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Почти все должники рассчитались

19.04.2024 - 12:13

После сигнала ЦУР в с.п. Жемтала восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.  «Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях.

19.04.2024 - 12:10

После сигнала ЦУР в с.п. Псыкод восстановили бесперебойную подачу воды по улице Ленина

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина. «Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях.

17.04.2024 - 14:53

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.  «На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях.

15.04.2024 - 17:15

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут.