«Свет Онлайн»

В числе надёжных партнёров филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго», оценивших удобство нового сервиса «Свет Онлайн», – помощник министра промышленности, энергетики и торговли КБР Алим Тохов.

– Я легко скачал и прошёл регистрацию в новом мобильном приложении «Свет Онлайн», разработанном для удобства потребителей-физлиц. Теперь с помощью сервиса я передаю показания счётчика, оплачиваю потреблённую электроэнергию, проверяю историю показаний и платежей. «Свет Онлайн» – это очень удобный и простой сервис. Рекомендую его всем, кто стремится к экономии времени и прозрачности взаимоотношений с гарантирующим поставщиком, – отмечает Алим Анатольевич.
Приложение «Свет Онлайн» доступно для скачивания на GooglePlay и AppStore по ссылке https://play.google: Свет Онлайн.

Элеонора КАРАШАЕВА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

02.12.2022 - 16:17

Федеральные автодороги Кабардино-Балкарии готовы к зимнему сезону

Для подготовки к зиме Управление федеральных автомобильных дорог «Кавказ» задействовало 52 единицы спецтехники: 31 комбинированную дорожную машину, 12 экскаваторов и погрузчиков, семь автогрейдеров и два бульдозера.

02.12.2022 - 14:57

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан восстановили отопление

Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях обращения от жителей г.о. Баксан об отсутствии тепла в доме №13 по улице Эльбрусской. 
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию г.о. Баксан.

01.12.2022 - 15:35

Многомиллионные долги - угроза энергоснабжению

Дебиторская задолженность предприятий жилищно-коммунального хозяйства республики за электроэнергию составляют около 1 млрд рублей. Прирост задолженности с начала года превысил 330 млн рублей. 94 процента общей суммы долга приходятся на водо- и теплоснабжающие организации республики.

01.12.2022 - 14:43

ЦУР КБР обработал более 2 тысяч обращений жителей республики в ноябре

ЦУР КБР обработал 2320 обращений жителей республики в ноябре, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы социального обслуживания и защиты, ЖКХ, дорог, благоустройства и общественного транспорта. В среднем жители получали обратную связь в течение 19 минут.

30.11.2022 - 16:29

После сигнала ЦУР в с.п. Жемтала восстановили водоснабжение

Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях обращения от жителей с.п. Жемтала о перебоях с водоснабжением по улице Ленина.
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в администрацию Черекского района.