|
Дали свет молочному цеху в Герпегеже
29 июня, 2022 - 15:26
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» подключили к сетям компании новое молочное производство в селении Герпегеж.
Сельскохозяйственный перерабатывающий кооператив успешно занимается мясным и молочным производством. Учитывая возросший спрос на молочную продукцию, предприятие выделило его переработку в отдельное производство: построен новый цех, где теперь делают сыры и кисломолочные продукты.
Для надёжного энергоснабжения специалисты Черекских районных электросетей филиала «Каббалкэнерго» обеспечили выдачу энергоресурса мощностью 140 кВ от подстанции «Аушигер». Это позволит предприятию расширить возможности производства и поставки востребованной продукции.
В местности Герпегеж традиционно содержали скот, создавали кошары. Окрестные луга благодаря множеству подземных источников отличаются обильным травостоем для свободного выпаса животных и заготовки сена на зиму. Именно поэтому мясо крупного рогатого скота, произведённого в Герпегеже, особенно ценится знатоками, а молочная продукция отличается высокими качествами.
19.04.2024 - 15:41 |
Почти все должники рассчитались |
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.04.2024 - 17:15 |
С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
|