Кондитерских изделий стало больше

Кондитерские предприятия и цеха Кабардино-Балкарии за первые пять месяцев 2022 года произвели 4,2 тыс. тонн различной продукции, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на 2,7%.
Стоит отметить, что более 97% (4,1 тыс. тонн) – различные конфеты, а печенья и пряников – 71,5 тонны.
Мучных изделий с ограниченным сроком хранения, к которым относятся всевозможные торты и пирожные, за январь-май 2022 года выпущено без малого 25 тонн.
Кондитерские изделия, произведённые в Кабардино-Балкарии, традиционно пользуются повышенным спросом на российском рынке.

Светлана САМЧЕНКО, пресс-служба Минсельхоза КБР

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

27.06.2024 - 18:29

Новые места для установки ЭЗС

На совещании в Доме Правительства Кабардино-Балкарии обсудили новые локации для размещения электрозаправочных станций в республике. Рассмотрены перспективные места установки с участием инвесторов и местных администраций муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарии.

27.06.2024 - 17:41

Интерактивная инвесткарта – возможность открыть свой бизнес

Интерактивная инвесткарта России станет частью стенда «Кавказ.РФ» в рамках КИФ-2024, сообщили в институте развития Северного Кавказа.

27.06.2024 - 17:24

Обеспечить безвозмездное подключение

В Доме Правительства КБР состоялось совещание с представителями муниципальных районов республики, на котором обсудили реализацию указаний Президента и Правительства Российской Федерации о необходимости обеспечения безвозмездного подключения домовладений на землях садоводческих некоммерческих товариществ к газораспределительным сетям в уж

27.06.2024 - 16:33

Азбука предпринимателя

Центр «Мой бизнес» КБР проведёт для потенциальных и начинающих предпринимателей бесплатное обучение по созданию бизнеса с нуля.

24.06.2024 - 19:38

Внедрение клиентоцентричности

На площадке Северо-Кавказского института – филиала РАНХиГС в г.Пятигорске завершилась выездная программа обучения государственных служащих принципам и инструментам клиентоцентричности «Внедрение клиентоцентричности».