Свет Онлайн

Индивидуальный предприниматель и добросовестный абонент «Россети Северный Кавказ» Александра Шаушева ежемесячно посещает энергосбытовое отделение Нальчика, чтобы передать показания квартирного прибора учёта и заплатить за электроэнергию. 
- Если я не имею возможности приехать в отделение, я пользуюсь мобильным приложением «Свет Онлайн». Но при очном посещении мне удобнее производить сверку расчётов. В том числе по потреблению электроэнергии принадлежащего мне магазина. Компетентные специалисты всегда проконсультируют и ответят на все возникающие вопросы. Главное - не накапливать долги, чтобы на них не начислялась пеня и не пришлось платить больше. Я как предприниматель понимаю, что за каждый товар или предоставленную услугу необходимо своевременно платить. Когда кто-то не хочет рассчитываться за отпущенный товар, это доставляет много проблем любому бизнесу. Поэтому надо ценить труд каждого из нас, независимо от сферы деятельности, - делится Александра Андреевна. 
Напомним, нальчикское энергосбытовое подразделение обслуживает порядка 91 тысячи абонентов частного сектора и 4,7 тысячи юридических лиц. В отделение ежедневно обращаются порядка тысячи человек. Все они имеют возможность заплатить за потреблённую электроэнергию, произвести сверку платежей, подать заявку на открытие лицевого счёта, технологическое присоединение или заключение договора. График работы отделения – с 8.00 до 17.00. Кассы по приёму платежей работают без перерыва.
 

 

Элеонора КАРАШАЕВА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

15.08.2024 - 11:52

Усилен контроль за состоянием водоснабжения

В летний период Управлением Роспотребнадзора по КБР усилен контроль за состоянием систем централизованного водоснабжения. 

14.08.2024 - 14:41

После сигнала ЦУР в г. Майский улучшили подачу водоснабжения

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г. Майский об отсутствии водоснабжения. «Здравствуйте! В городе начались проблемы с водой. Надо с этим что-то делать», – пишет жительница в соцсетях. Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию Майского района. 

12.08.2024 - 09:40

После сигнала ЦУР в с. Заюково улучшили подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Заюково о слабом напоре воды в верхней части селения.  «Вода идет плохо, вроде есть, но на колонку не хватает, например. Это очень неудобно», – пишет жительница в соцсетях.

07.08.2024 - 12:52

После сигнала ЦУР в Тереке улучшили подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.п. Терек о перебоях в водоснабжении по всему городу. «Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему по городу у многих проблема с водой? У кого-то просто нет ее, у кого-то плохой напор», - пишет жительница в соцсетях.

05.08.2024 - 18:06

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Пресекли хищения на 15 миллионов Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в первом полугодии пресекли 95 фактов неучтённого потребления электроэнергии. Суммарный объём похищенного энергоресурса равен 3,9 млн киловатт-часов. Ущерб, нанесённый сетевому комплексу региона, оценён в 15,1 млн рублей.