Свет Онлайн

Индивидуальный предприниматель и добросовестный абонент «Россети Северный Кавказ» Александра Шаушева ежемесячно посещает энергосбытовое отделение Нальчика, чтобы передать показания квартирного прибора учёта и заплатить за электроэнергию. 
- Если я не имею возможности приехать в отделение, я пользуюсь мобильным приложением «Свет Онлайн». Но при очном посещении мне удобнее производить сверку расчётов. В том числе по потреблению электроэнергии принадлежащего мне магазина. Компетентные специалисты всегда проконсультируют и ответят на все возникающие вопросы. Главное - не накапливать долги, чтобы на них не начислялась пеня и не пришлось платить больше. Я как предприниматель понимаю, что за каждый товар или предоставленную услугу необходимо своевременно платить. Когда кто-то не хочет рассчитываться за отпущенный товар, это доставляет много проблем любому бизнесу. Поэтому надо ценить труд каждого из нас, независимо от сферы деятельности, - делится Александра Андреевна. 
Напомним, нальчикское энергосбытовое подразделение обслуживает порядка 91 тысячи абонентов частного сектора и 4,7 тысячи юридических лиц. В отделение ежедневно обращаются порядка тысячи человек. Все они имеют возможность заплатить за потреблённую электроэнергию, произвести сверку платежей, подать заявку на открытие лицевого счёта, технологическое присоединение или заключение договора. График работы отделения – с 8.00 до 17.00. Кассы по приёму платежей работают без перерыва.
 

 

Элеонора КАРАШАЕВА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.

24.10.2024 - 12:40

После сигнала ЦУР в с.п. Старый Черек восстановлена подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.   «Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях. 

23.10.2024 - 13:14

«Россети Северный Кавказ» подготовили к зиме более 340 км линий электропередачи

Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» c начала 2024 года выполнили ремонт 342 км линий электропередачи всех классов напряжения.