Курсы для индустрии гостеприимстваВ рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» запущены первые 11 образовательных курсов в сфере туризма. Они разделены на два блока – для линейного персонала и для предпринимателей.
«Качественный сервис в отелях – одно из важнейших условий хорошего отдыха. Встречают ли вас с улыбкой, насколько качественно помогают организовать досуг, здесь же и комфорт пребывания, связанный с уборкой номеров, и много других деталей. Из этого всего в итоге складывается ваше впечатление об отдыхе и зависит его качество. Чтобы помочь бизнесу повысить качество услуг, в рамках нацпроекта по туризму впервые запускается большая образовательная онлайн-программа для работников гостиниц», - пояснила руководитель Ростуризма Зарина Догузова.
Обучение, бесплатное и доступное всем желающим, проходит в онлайн-формате. Для линейного персонала доступны курсы по направлениям: «Индустрия гостеприимства: служба сервиса» (служба горничных, house-keeping); «Индустрия гостеприимства: служба приёма и размещения» (ресепшен, администраторы, front office). Для начинающих предпринимателей доступны инкубаторы и акселераторы для совершенствующихся бизнесменов по направлениям: «Глэмпинги» – как открыть глэмпинг; «Отели» – этапы открытия отелей; «Детские пакеты» – разработка детских туристических пакетов и предложений; «Национальные туристические маршруты» – как разрабатывать турмаршруты; Russia Friendly – как принимать гостей из разных стран. Каждый образовательный модуль содержит видеоматериалы, подготовленные экспертами, обязательные задания для самопроверки и методические материалы по каждой теме. Для того чтобы получить доступ к видеоурокам, необходимо зарегистрироваться на специальной платформе https://edu-tourizm.getcourse.ru/main.
Поделиться новостью:ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
|