После сигнала ЦУР КБР в с. Адиюх произвели покос амброзии

В систему «Инцидент Менеджмент» поступило обращение жителя с. Адиюх о большом количестве амброзии от улицы Самотечная и до конца села, на участке между железнодорожными путями и Нарткалинским шоссе. 
Сотрудники Центра управления регионом оперативно направили обращение в местную администрацию г.о. Нальчик.
Специалисты Департамента дорожного хозяйства и благоустройства администрации произвели покос карантинных растений на двух участках общей площадью 5600 кв. метров.
Напоминаем, ЦУР обрабатывает обращения жителей республики, поступающие из социальных сетей через специализированную систему «Инцидент Менеджмент». Чтобы ваше обращение было зафиксировано, оно должно быть конкретным и оставлено в открытых источниках в социальных сетях.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

25.11.2024 - 17:51

Население полностью рассчиталось за свет

Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в октябре обеспечил платежи населения КБР за потреблённую электроэнергию на сто процентов – это 177,6 млн рублей.  

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.