Пенсионный фонд: качественный приём граждан в клиентских службахС начала 2022 года специалисты клиентских служб Отделения Пенсионного фонда России по КБР через электронные сервисы, в устном и письменном виде приняли 238 тыс. обращений.
Как пояснили в ведомственной пресс-службе, в среднем в течение дня в клиентские службы ОПФР по КБР обращаются 420 граждан. С развитием и усовершенствованием электронных сервисов по оказанию государственных услуг ПФР значительно снижается количество личных посещений гражданами офисов службы. При этом с января 2022 года на личном приёме у специалистов регионального отделения ПФР побывало более 65 тыс. граждан республики.
В целях совершенствования процессов предоставления информации физическим и юридическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию фонда, работает горячая линия с многоканальным телефонным номером 8 (800) 600-01-84.
Операторы горячей линии предоставят бесплатную телефонную консультацию по вопросам пенсионного (социального) обеспечения и обязательного пенсионного страхования, справочную информацию об адресах, о телефонах, графиках работы территориальных органов Отделения ПФР по КБР, проконсультируют граждан и плательщиков страховых взносов о порядке оказания государственных услуг, включая сроки оказания, требования к необходимым документам, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
Поделиться новостью:ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
|