|
Потребители республики погасили 1,2 млрд рублей долга
26 августа, 2022 - 14:47
За семь месяцев текущего года специалисты диспетчерского отдела филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» направили более 65 тысяч заявок на ограничение энергоснабжения должников в КБР с суммарным долгом свыше 1,3 млрд рублей: 47 тысяч заявок в отношении бытовых потребителей и 18 тысяч заявок в адрес юридических лиц.
Порядка 62,4 тысячи абонентов полностью оплатили задолженность в размере 1,2 млрд рублей, не доводя дело до крайних мер. Проигнорировали требования энергетиков и были обесточены 2,6 тысячи неплательщиков. Общая сумма, которую они недоплатили гарантирующему поставщику, превысила 155 млн рублей.
Для возобновления подачи энергоресурса недобросовестным абонентам придётся не только погасить всю сумму задолженности, но и оплатить расходы энергокомпании на отключение и подключение электроэнергии. Стоимость этой услуги зависит от сложности объекта: до 3 тысяч рублей для населения и до 10 тысяч рублей для юридических лиц.
19.04.2024 - 15:41 |
Почти все должники рассчитались |
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.04.2024 - 17:15 |
С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
|