Потребители республики погасили 1,2 млрд рублей долга

За семь месяцев текущего года специалисты диспетчерского отдела филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» направили более 65 тысяч заявок на ограничение энергоснабжения должников в КБР с суммарным долгом свыше 1,3 млрд рублей: 47 тысяч заявок в отношении бытовых потребителей и 18 тысяч заявок в адрес юридических лиц. 
Порядка 62,4 тысячи абонентов полностью оплатили задолженность в размере 1,2 млрд рублей, не доводя дело до крайних мер. Проигнорировали требования энергетиков и были обесточены 2,6 тысячи неплательщиков. Общая сумма, которую они недоплатили гарантирующему поставщику, превысила 155 млн рублей.
Для возобновления подачи энергоресурса недобросовестным абонентам придётся не только погасить всю сумму задолженности, но и оплатить расходы энергокомпании на отключение и подключение электроэнергии. Стоимость этой услуги зависит от сложности объекта: до 3 тысяч рублей для населения и до 10 тысяч рублей для юридических лиц.

 

Элеонора КАРАШАЕВА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.

24.10.2024 - 12:40

После сигнала ЦУР в с.п. Старый Черек восстановлена подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.   «Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях.