Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях обращения жителей о нерегулярной работе межмуниципального маршрута №16. Граждане жаловались на частые срывы рейсов и несоблюдение расписания движения.
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в Минтранс КБР.
По информации перевозчика, срывы были связаны с изношенностью автобусов, что приводило к частым поломкам. С целью наладить регулярное движение маршрута, на обслуживание линии поставили два микроавтобуса. Все рейсы выполняются по расписанию и в полном объёме.
Напоминаем, ЦУР обрабатывает обращения жителей республики, поступающие из социальных сетей через специализированную систему «Инцидент Менеджмент». Чтобы ваше обращение было зафиксировано, оно должно быть конкретным и оставлено в открытых источниках в социальных сетях.