|
После сигнала ЦУР КБР налажена работа межмуниципального маршрута
26 августа, 2022 - 14:57
Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях обращения жителей о нерегулярной работе межмуниципального маршрута №16. Граждане жаловались на частые срывы рейсов и несоблюдение расписания движения.
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в Минтранс КБР.
По информации перевозчика, срывы были связаны с изношенностью автобусов, что приводило к частым поломкам. С целью наладить регулярное движение маршрута, на обслуживание линии поставили два микроавтобуса. Все рейсы выполняются по расписанию и в полном объёме.
Напоминаем, ЦУР обрабатывает обращения жителей республики, поступающие из социальных сетей через специализированную систему «Инцидент Менеджмент». Чтобы ваше обращение было зафиксировано, оно должно быть конкретным и оставлено в открытых источниках в социальных сетях.
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.04.2024 - 17:15 |
С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
14.04.2024 - 18:02 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыгансу об отсутствии водоснабжения по улице Ватутина.
«Что-то произошло с подачей воды. Ночью чуть медленно шла, утром совсем нет. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях. |
|