Собственная марка

7-8 сентября в «Крокус Экспо Москва» состоится ежегодная флагманская выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой «SobMaExpo». 
Сберегающее поведение покупателей и уход ряда зарубежных брендов из России стимулирует рост доли собственных торговых марок практически во всех категориях, и есть прекрасная возможность заменить недоступные продукты. Повышенный интерес подтверждается статистикой: крупнейшие ритейлеры отмечают, что рост продаж товаров собственной марки в некоторых категориях за первое полугодие уже превысил 62%, и прогнозируют дальнейшее увеличение.
У «SobMaExpo» в этом году особая миссия – помочь ритейлу сохранить и улучшить ассортимент на полках в условиях ухода с рынка иностранных брендов. 
Более 100 предприятий представят на выставке свои возможности производства бытовой химии, косметики по уходу за лицом и телом, БАДов и аптечной продукции, товаров для дома, бумажной и гигиенической продукции, упаковки, продуктов питания. В этом году акцент сделан на региональных производителях продовольственной и непродовольственной продукции. На выставке соберутся участники из российских регионов, которые готовы предложить федеральному и региональному ритейлу свои производственные мощности.
Все богатство и многообразие даров российской природы, а также результаты научных разработок отечественных производителей, представленные на выставке, дадут возможность представителям розничных сетей не только найти аналоги импортных товаров, но и представить российским потребителям уникальные передовые разработки, в некоторых случаях не имеющие аналогов в мире, а также предложить широкий ассортимент здоровой, натуральной и полезной продукции. 
На «SobMaExpo» интересный ассортимент новинок будет отдельно подсвечен в галерее «Novelty Lab» – именно здесь более 20 производителей сделают акцент на продукции, которая только что вышла или ещё только будет изготавливаться. Представители ритейла проведут серию встреч с поставщиками в специальном пространстве «Retail Connect», где смогут обсудить подробности по заказу и договориться о лучших условиях поставок.
Выставочную часть дополнит деловая программа – конференция по собственной торговой марке, где эксперты посоветуют, как найти достойную альтернативу сырью, обсудят тренды развития, баланс между издержками на производство и качеством продукции, цепочки поставок, стратегию развития и вывода на рынок и другие животрепещущие вопросы.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

24.03.2023 - 17:33

В КБР названы лучшие экспортёры 2022 года

Завершился региональный этап всероссийского конкурса на соискание премии «Экспортёр года 2022». Он организован Центром поддержки экспорта КБР, входящим в структуру регионального центра «Мой бизнес», при содействии Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.

24.03.2023 - 17:28

Республика нарастила объёмы тепличных овощей

По предварительным данным, производство тепличных овощей в Кабардино-Балкарии в хозяйствах всех категорий в 2022 году составило свыше 24 тыс. тонн, или 101,3% к уровню 2021 года.

24.03.2023 - 16:08

Ситуация стабилизирована

Несмотря на санкции, введённые против нашей страны, в Кабардино-Балкарии по итогам 2022 года в сфере торговли отмечены положительные тенденции. Оборот розничной торговли в прошедшем году сложился в объёме 245 млрд рублей - 113,8 % в сопоставимых ценах к аналогичному периоду 2021 года.

24.03.2023 - 16:03

Прорывные технологии будут работать на отечественное семеноводство

В текущих условиях одной из ключевых задач в агропромышленном комплексе является импортозамещение семян основных сельскохозяйственных культур, что позволит обеспечить прочный фундамент продовольственной безопасности нашей страны. 

24.03.2023 - 16:01

Арендатор допустил зарастание земельного участка

Северо-Кавказское межрегиональное управление Россельхознадзора провело выездное обследование на землях сельхозназначения, расположенных недалеко от г. Чегема в Кабардино-Балкарской Республике.