Собственная марка

7-8 сентября в «Крокус Экспо Москва» состоится ежегодная флагманская выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой «SobMaExpo». 
Сберегающее поведение покупателей и уход ряда зарубежных брендов из России стимулирует рост доли собственных торговых марок практически во всех категориях, и есть прекрасная возможность заменить недоступные продукты. Повышенный интерес подтверждается статистикой: крупнейшие ритейлеры отмечают, что рост продаж товаров собственной марки в некоторых категориях за первое полугодие уже превысил 62%, и прогнозируют дальнейшее увеличение.
У «SobMaExpo» в этом году особая миссия – помочь ритейлу сохранить и улучшить ассортимент на полках в условиях ухода с рынка иностранных брендов. 
Более 100 предприятий представят на выставке свои возможности производства бытовой химии, косметики по уходу за лицом и телом, БАДов и аптечной продукции, товаров для дома, бумажной и гигиенической продукции, упаковки, продуктов питания. В этом году акцент сделан на региональных производителях продовольственной и непродовольственной продукции. На выставке соберутся участники из российских регионов, которые готовы предложить федеральному и региональному ритейлу свои производственные мощности.
Все богатство и многообразие даров российской природы, а также результаты научных разработок отечественных производителей, представленные на выставке, дадут возможность представителям розничных сетей не только найти аналоги импортных товаров, но и представить российским потребителям уникальные передовые разработки, в некоторых случаях не имеющие аналогов в мире, а также предложить широкий ассортимент здоровой, натуральной и полезной продукции. 
На «SobMaExpo» интересный ассортимент новинок будет отдельно подсвечен в галерее «Novelty Lab» – именно здесь более 20 производителей сделают акцент на продукции, которая только что вышла или ещё только будет изготавливаться. Представители ритейла проведут серию встреч с поставщиками в специальном пространстве «Retail Connect», где смогут обсудить подробности по заказу и договориться о лучших условиях поставок.
Выставочную часть дополнит деловая программа – конференция по собственной торговой марке, где эксперты посоветуют, как найти достойную альтернативу сырью, обсудят тренды развития, баланс между издержками на производство и качеством продукции, цепочки поставок, стратегию развития и вывода на рынок и другие животрепещущие вопросы.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

24.04.2024 - 16:12

Те, кто решает вопросы предпринимателей

Региональные инвестиционные команды прошли обучение по программе Министерства экономического развития РФ и Президентской академии.

17.04.2024 - 14:14

В КБР производство овощей за пять лет возросло на 16%

Объёмы производства овощей защищённого грунта в нашей стране стабильно растут. В текущем году в этом сегменте также отмечается положительная динамика – на 10 апреля выращено 415,8 тыс. тонн продукции, что на 4% больше показателя годом ранее. В том числе, урожай томатов составил 157,9 тыс. тонн (+3%), а огурцов - 246,7 тыс. тонн (+4%).

15.04.2024 - 19:13

Под будущий урожай сеют высокоурожайные семена отечественной селекции

На всей территории Кабардино-Балкарии установилась тёплая по-настоящему весенняя погода, что позволило труженикам полей приступить к массовому яровому севу.

15.04.2024 - 18:17

В Кабардино-Балкарии идёт весенний цикл закладки интенсивных садов

Министр сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев во время пребывания в нашей республике подчеркнул, что развитие садоводства - одна из важнейших задач в агропромышленном комплексе страны.   

15.04.2024 - 15:04

О динамике потребительских цен в марте

100,5% составил индекс потребительских цен на товары и услуги по КБР в марте 2024 г. по сравнению с февралём текущего года. На продовольственные товары – 101,2%, непродовольственные товары – 99,8%, услуги – 100,6%. Об этом информирует Управление Федеральной государственной службы статистики по Северо-Кавказскому федеральному округу.