Собственная марка

7-8 сентября в «Крокус Экспо Москва» состоится ежегодная флагманская выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой «SobMaExpo». 
Сберегающее поведение покупателей и уход ряда зарубежных брендов из России стимулирует рост доли собственных торговых марок практически во всех категориях, и есть прекрасная возможность заменить недоступные продукты. Повышенный интерес подтверждается статистикой: крупнейшие ритейлеры отмечают, что рост продаж товаров собственной марки в некоторых категориях за первое полугодие уже превысил 62%, и прогнозируют дальнейшее увеличение.
У «SobMaExpo» в этом году особая миссия – помочь ритейлу сохранить и улучшить ассортимент на полках в условиях ухода с рынка иностранных брендов. 
Более 100 предприятий представят на выставке свои возможности производства бытовой химии, косметики по уходу за лицом и телом, БАДов и аптечной продукции, товаров для дома, бумажной и гигиенической продукции, упаковки, продуктов питания. В этом году акцент сделан на региональных производителях продовольственной и непродовольственной продукции. На выставке соберутся участники из российских регионов, которые готовы предложить федеральному и региональному ритейлу свои производственные мощности.
Все богатство и многообразие даров российской природы, а также результаты научных разработок отечественных производителей, представленные на выставке, дадут возможность представителям розничных сетей не только найти аналоги импортных товаров, но и представить российским потребителям уникальные передовые разработки, в некоторых случаях не имеющие аналогов в мире, а также предложить широкий ассортимент здоровой, натуральной и полезной продукции. 
На «SobMaExpo» интересный ассортимент новинок будет отдельно подсвечен в галерее «Novelty Lab» – именно здесь более 20 производителей сделают акцент на продукции, которая только что вышла или ещё только будет изготавливаться. Представители ритейла проведут серию встреч с поставщиками в специальном пространстве «Retail Connect», где смогут обсудить подробности по заказу и договориться о лучших условиях поставок.
Выставочную часть дополнит деловая программа – конференция по собственной торговой марке, где эксперты посоветуют, как найти достойную альтернативу сырью, обсудят тренды развития, баланс между издержками на производство и качеством продукции, цепочки поставок, стратегию развития и вывода на рынок и другие животрепещущие вопросы.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

27.06.2024 - 18:29

Новые места для установки ЭЗС

На совещании в Доме Правительства Кабардино-Балкарии обсудили новые локации для размещения электрозаправочных станций в республике. Рассмотрены перспективные места установки с участием инвесторов и местных администраций муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарии.

27.06.2024 - 17:41

Интерактивная инвесткарта – возможность открыть свой бизнес

Интерактивная инвесткарта России станет частью стенда «Кавказ.РФ» в рамках КИФ-2024, сообщили в институте развития Северного Кавказа.

27.06.2024 - 17:24

Обеспечить безвозмездное подключение

В Доме Правительства КБР состоялось совещание с представителями муниципальных районов республики, на котором обсудили реализацию указаний Президента и Правительства Российской Федерации о необходимости обеспечения безвозмездного подключения домовладений на землях садоводческих некоммерческих товариществ к газораспределительным сетям в уж

27.06.2024 - 16:33

Азбука предпринимателя

Центр «Мой бизнес» КБР проведёт для потенциальных и начинающих предпринимателей бесплатное обучение по созданию бизнеса с нуля.

24.06.2024 - 19:38

Внедрение клиентоцентричности

На площадке Северо-Кавказского института – филиала РАНХиГС в г.Пятигорске завершилась выездная программа обучения государственных служащих принципам и инструментам клиентоцентричности «Внедрение клиентоцентричности».