ЦУР КБР подвел итоги работы за неделю

С 1 по 9 сентября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». 
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы социального обслуживания и защиты, ЖКХ, дорог, благоустройства и здравоохранения. В среднем жители получали обратную связь в течение 9 минут.
По итогам работы ЦУР совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить водоснабжение в г.п. Кашхатау и в Тырныауз. В г.о. Прохладный восстановили асфальтное покрытие вблизи школы №42 общей площадью 730 кв. метров, установлен забор протяженностью 70 метров. В с.п. Баксаненок установили мост, обеспечили транспортную доступность для десятка домовладений на переулке Учительский. 
Сотрудники Центра управления регионом КБР посетили детей из города Скадовска и Скадовского района Херсонской области, которые отдыхают и поправляют здоровье в Кабардино-Балкарии по приглашению Главы республики Казбека Кокова. ЦУР передал детям сладкие подарки, ребята поделились своими впечатлениями от отдыха в Кабардино-Балкарии и выразили слова благодарности за гостеприимный прием.
ЦУР в рамках рубрики «Актуальные вопросы» провел прямой эфир с Главой местной администрации г.о. Баксан Мамхеговым Хачимом Хасановичем. Глава городского округа ответил на вопросы о благоустройстве общественных территорий, ремонте муниципальных дорог, благоустройстве детских игровых площадок.
Хачим Мамхегов рассказал о реализации проекта Баксанского группового водопровода и о конном походе, посвященном 100-летию образования Кабардино-Балкарской Республики.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Telegram», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.

24.10.2024 - 12:40

После сигнала ЦУР в с.п. Старый Черек восстановлена подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.   «Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях.