12 сентября, 2022 - 09:09
С 1 по 9 сентября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы социального обслуживания и защиты, ЖКХ, дорог, благоустройства и здравоохранения. В среднем жители получали обратную связь в течение 9 минут.
По итогам работы ЦУР совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить водоснабжение в г.п. Кашхатау и в Тырныауз. В г.о. Прохладный восстановили асфальтное покрытие вблизи школы №42 общей площадью 730 кв. метров, установлен забор протяженностью 70 метров. В с.п. Баксаненок установили мост, обеспечили транспортную доступность для десятка домовладений на переулке Учительский.
Сотрудники Центра управления регионом КБР посетили детей из города Скадовска и Скадовского района Херсонской области, которые отдыхают и поправляют здоровье в Кабардино-Балкарии по приглашению Главы республики Казбека Кокова. ЦУР передал детям сладкие подарки, ребята поделились своими впечатлениями от отдыха в Кабардино-Балкарии и выразили слова благодарности за гостеприимный прием.
ЦУР в рамках рубрики «Актуальные вопросы» провел прямой эфир с Главой местной администрации г.о. Баксан Мамхеговым Хачимом Хасановичем. Глава городского округа ответил на вопросы о благоустройстве общественных территорий, ремонте муниципальных дорог, благоустройстве детских игровых площадок.
Хачим Мамхегов рассказал о реализации проекта Баксанского группового водопровода и о конном походе, посвященном 100-летию образования Кабардино-Балкарской Республики.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Telegram», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.