ЦУР КБР подвел итоги работы за неделю

С 1 по 9 сентября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». 
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы социального обслуживания и защиты, ЖКХ, дорог, благоустройства и здравоохранения. В среднем жители получали обратную связь в течение 9 минут.
По итогам работы ЦУР совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить водоснабжение в г.п. Кашхатау и в Тырныауз. В г.о. Прохладный восстановили асфальтное покрытие вблизи школы №42 общей площадью 730 кв. метров, установлен забор протяженностью 70 метров. В с.п. Баксаненок установили мост, обеспечили транспортную доступность для десятка домовладений на переулке Учительский. 
Сотрудники Центра управления регионом КБР посетили детей из города Скадовска и Скадовского района Херсонской области, которые отдыхают и поправляют здоровье в Кабардино-Балкарии по приглашению Главы республики Казбека Кокова. ЦУР передал детям сладкие подарки, ребята поделились своими впечатлениями от отдыха в Кабардино-Балкарии и выразили слова благодарности за гостеприимный прием.
ЦУР в рамках рубрики «Актуальные вопросы» провел прямой эфир с Главой местной администрации г.о. Баксан Мамхеговым Хачимом Хасановичем. Глава городского округа ответил на вопросы о благоустройстве общественных территорий, ремонте муниципальных дорог, благоустройстве детских игровых площадок.
Хачим Мамхегов рассказал о реализации проекта Баксанского группового водопровода и о конном походе, посвященном 100-летию образования Кабардино-Балкарской Республики.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Telegram», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

23.12.2024 - 16:17

Ученикам «Солнечного города» напомнили правила электробезопасности

Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» перед новогодними каникулами активизировали работу по профилактике детского электротравматизма. 

20.12.2024 - 15:36

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Ставки тарифов не меняются С 1 января 2025 года в Кабардино-Балкарии изменятся диапазоны дифференцированных тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей.

12.12.2024 - 18:02

«Россети Северный Кавказ» сообщают

Дистанционные сервисы становятся популярнее Бытовые потребители электроэнергии Кабардино-Балкарии за 10 месяцев 2024 года произвели свыше 403,7 тысячи платежей на 524,6 млн рублей через онлайн-сервисы «Россети Северный Кавказ».

10.12.2024 - 16:08

Энергетики выявили 667 фактов нарушения охранных зон ЛЭП

   Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в рамках комплексной кампании по предупреждению электротравматизма продолжают работу по выявлению нарушений охранных зон линий электропередачи.

10.12.2024 - 15:45

Короткий номер

 У потребителей «Россети Северный Кавказ» появилась возможность связаться с операторами компании с мобильных устройств, набрав короткий номер 220.