Приложение «Свет онлайн» становится всё популярнее

Многие потребители электроэнергии в нашей республике по достоинству оценили удобство и надёжность мобильного приложения ПАО «Россети Северный Кавказ» «Свет онлайн». Сервис создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей – физических лиц с энергокомпанией.
Так, жители республики в январе-сентябре 2022 года совершили более 8,3 тысячи платежей за электроэнергию через мобильное приложение «Свет онлайн». В результате на счета энергокомпании поступило свыше 8 млн рублей. Приложение «Свет онлайн» доступно для скачивания на площадках GooglePlay и AppStore.
К услугам граждан, предпочитающих очное взаимодействие с гарантирующим поставщиком, – кассы энергосбытовых отделений, работающие ежедневно с 8:00 до 17:00. Напоминаем: передавать показания приборов учёта физическим лицам нужно с 23 по 26 число ежемесячно, а оплачивать – до 10 числа месяца, следующего за расчётным (включительно).
 

 

Элеонора КАРАШАЕВА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

30.11.2023 - 18:07

Коммунальщики задолжали почти два миллиарда

Суммарный долг предприятий жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарии перед «Россети Северный Кавказ» к 1 ноября превысил 1,8 млрд рублей. 95 процентов недоплаты приходятся на водо- и теплоснабжающие организации региона.

30.11.2023 - 18:02

Потребителям республики реструктурируют долги

В январе – октябре 2023 года филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» заключил договоры реструктуризации с 635 бытовыми потребителями в Кабардино-Балкарии на общую сумму порядка 4,9 млн рублей.

29.11.2023 - 16:53

После сигнала ЦУР в г.п. Терек восстановили работу уличного освещения

Центр управления регионом зафиксировал обращения жителей г.п. Терек об отсутствии уличного освещения по ул. Карашаева.  «Здравствуйте! Когда решится вопрос с уличным освещением на Карашаева. Совершенно темно, невозможно ходить, пользуемся фонариком», - отмечает жительница в соцсетях.

28.11.2023 - 12:22

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы и отсутствии водоснабжения.  «Здравствуйте! Вода совсем плохо идет на Катханова. И так весь день сидим. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях.

28.11.2023 - 12:21

После сигнала ЦУР в г.п. Чегем восстановили бесперебойное водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал обращения жителей г.п. Чегем о перебоях в водоснабжении многоквартирных жилых домов по улице Надречной. «Вода идет с переменным успехом, возможно прорыв, необходима помощь специалистов», - отмечает житель в соцсетях.