При покупке вторичной недвижимости

Филиал ПАО «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» напоминает потребителям электроэнергии о необходимости перезаключения договоров с энергокомпанией с момента перехода права собственности на недвижимость.
Во избежание начисления платы за электроэнергию бывшим собственникам жилья либо коммерческого помещения, а также возникновения конфликтных ситуаций, связанных с оплатой долгов, необходимо переоформить договор энергоснабжения на нового владельца.
Прежде всего необходимо своевременно уведомить гарантирующего поставщика электроэнергии о факте прекращения (переходе) права собственности на недвижимость. При этом жилищный кодекс устанавливает, что обязанность по оплате электроэнергии возникает у нового хозяина с момента приобретения имущества, а у нанимателя – с даты заключения договора найма.
Новому владельцу совместно с предыдущим собственником необходимо зафиксировать показания индивидуального прибора учёта электроэнергии на момент приобретения прав на него и свериться с показаниями, зафиксированными в энергокомпании. 
Для переоформления договора энергоснабжения физическим лицам требуется представить документ, подтверждающий право на имущество, в адрес которого осуществляется подача электроэнергии, с указанием площади помещений, количества лиц, постоянно и временно там проживающих, паспорт, а также акт установки прибора учёта или его паспорт.
Новым собственникам-юридическим лицам необходимо направить гарантирующему поставщику заявление о заключении договора энергоснабжения не позднее 30 дней со дня перехода права на владения.
Порядок заключения договоров энергоснабжения с «Россети Северный Кавказ» размещён на сайте компании, раздел «клиентам», подраздел «типовые формы договоров», как для потребителей юридических, так и физических лиц. 
Кроме того, энергокомпания рекомендует потребителям - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям воспользоваться удобной системой электронного документооборота (ЭДО). Для этого необходимо заключить дополнительное соглашение о переходе на ЭДО, заполнив заявление в электронном виде посредством системы «СБИС». Или передать заявление на бумажном носителе по адресу: г. Нальчик, ул. Щорса, 6.
«Всего с начала 2022 года филиал «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» заключил с потребителями КБР 5 913 договоров энергоснабжения. В том числе 1 767 договоров – с потребителями - юридическими лицами и порядка 4 146 с физическими лицами», - сообщил начальник отдела договорной работы отделения «Энергосбыт» Магомет Богатырёв. 
Также гарантирующий поставщик электроэнергии в КБР рекомендует проверить личные данные (ФИО, адрес, л/с, приобретение нового жилья и т.д.) в счетах-квитанциях. В случае каких-либо несоответствий просьба предоставить специалистам подтверждающие документы для актуализации информации.  По всем возникающим вопросам можно обратиться в адрес энергокомпании, позвонив, либо посетив отделение лично по месту жительства.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

02.12.2022 - 16:17

Федеральные автодороги Кабардино-Балкарии готовы к зимнему сезону

Для подготовки к зиме Управление федеральных автомобильных дорог «Кавказ» задействовало 52 единицы спецтехники: 31 комбинированную дорожную машину, 12 экскаваторов и погрузчиков, семь автогрейдеров и два бульдозера.

02.12.2022 - 14:57

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан восстановили отопление

Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях обращения от жителей г.о. Баксан об отсутствии тепла в доме №13 по улице Эльбрусской. 
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию г.о. Баксан.

01.12.2022 - 15:35

Многомиллионные долги - угроза энергоснабжению

Дебиторская задолженность предприятий жилищно-коммунального хозяйства республики за электроэнергию составляют около 1 млрд рублей. Прирост задолженности с начала года превысил 330 млн рублей. 94 процента общей суммы долга приходятся на водо- и теплоснабжающие организации республики.

01.12.2022 - 14:43

ЦУР КБР обработал более 2 тысяч обращений жителей республики в ноябре

ЦУР КБР обработал 2320 обращений жителей республики в ноябре, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы социального обслуживания и защиты, ЖКХ, дорог, благоустройства и общественного транспорта. В среднем жители получали обратную связь в течение 19 минут.

30.11.2022 - 16:29

После сигнала ЦУР в с.п. Жемтала восстановили водоснабжение

Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях обращения от жителей с.п. Жемтала о перебоях с водоснабжением по улице Ленина.
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в администрацию Черекского района.