|
При покупке вторичной недвижимости
5 октября, 2022 - 14:04
Филиал ПАО «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» напоминает потребителям электроэнергии о необходимости перезаключения договоров с энергокомпанией с момента перехода права собственности на недвижимость.
Во избежание начисления платы за электроэнергию бывшим собственникам жилья либо коммерческого помещения, а также возникновения конфликтных ситуаций, связанных с оплатой долгов, необходимо переоформить договор энергоснабжения на нового владельца.
Прежде всего необходимо своевременно уведомить гарантирующего поставщика электроэнергии о факте прекращения (переходе) права собственности на недвижимость. При этом жилищный кодекс устанавливает, что обязанность по оплате электроэнергии возникает у нового хозяина с момента приобретения имущества, а у нанимателя – с даты заключения договора найма.
Новому владельцу совместно с предыдущим собственником необходимо зафиксировать показания индивидуального прибора учёта электроэнергии на момент приобретения прав на него и свериться с показаниями, зафиксированными в энергокомпании.
Для переоформления договора энергоснабжения физическим лицам требуется представить документ, подтверждающий право на имущество, в адрес которого осуществляется подача электроэнергии, с указанием площади помещений, количества лиц, постоянно и временно там проживающих, паспорт, а также акт установки прибора учёта или его паспорт.
Новым собственникам-юридическим лицам необходимо направить гарантирующему поставщику заявление о заключении договора энергоснабжения не позднее 30 дней со дня перехода права на владения.
Порядок заключения договоров энергоснабжения с «Россети Северный Кавказ» размещён на сайте компании, раздел «клиентам», подраздел «типовые формы договоров», как для потребителей юридических, так и физических лиц.
Кроме того, энергокомпания рекомендует потребителям - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям воспользоваться удобной системой электронного документооборота (ЭДО). Для этого необходимо заключить дополнительное соглашение о переходе на ЭДО, заполнив заявление в электронном виде посредством системы «СБИС». Или передать заявление на бумажном носителе по адресу: г. Нальчик, ул. Щорса, 6.
«Всего с начала 2022 года филиал «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» заключил с потребителями КБР 5 913 договоров энергоснабжения. В том числе 1 767 договоров – с потребителями - юридическими лицами и порядка 4 146 с физическими лицами», - сообщил начальник отдела договорной работы отделения «Энергосбыт» Магомет Богатырёв.
Также гарантирующий поставщик электроэнергии в КБР рекомендует проверить личные данные (ФИО, адрес, л/с, приобретение нового жилья и т.д.) в счетах-квитанциях. В случае каких-либо несоответствий просьба предоставить специалистам подтверждающие документы для актуализации информации. По всем возникающим вопросам можно обратиться в адрес энергокомпании, позвонив, либо посетив отделение лично по месту жительства.
14.11.2024 - 12:22 |
В Чегеме отремонтирована линия электропередачи
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.
|
07.11.2024 - 14:28 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная.
«Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях. |
05.11.2024 - 12:12 |
В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».
|
30.10.2024 - 16:31 |
Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.
|
24.10.2024 - 12:40 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.
«Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях. |
|