Ограничение энергоснабжения – мера вынужденная

Специалисты Нальчикского энергосбытового отделения провели отключения должников – физических лиц по Нальчику.
Всего по итогам сентября подано в реестр на ограничение энергоснабжения 687 заявок. 643 потребителя оплатили задолженность до принятия крайних мер, домовладения 44 неплательщиков были обесточены.
Вслед за ограничением подачи ресурса энергетики также проверили на самовольное подключение ранее отключённых за долги абонентов. В сентябре проверен 151 адрес, выявлено 70 квартир, нелегально пользовавшихся электроэнергией. Материалы проверки переданы в правоохранительные органы.   
Уведомление об ограничении режима потребления электроэнергии направляется, если задолженность превышает два ежемесячных норматива потребления. Подача электроэнергии возобновляется только после полного расчёта, а также оплаты услуг по введению ограничения и последующего возобновления подачи ресурса. Информацию о предстоящем отключении абонент может получить нарочным, почтовым отправлением, СМС-извещением либо публикацией на официальном сайте компании www.kabbalkenergo.ru в разделе «Клиентам», подраздел «Реестр на ограничение коммунальных услуг».
Оплату счетов за электроэнергию можно произвести в центрах обслуживания клиентов компании, дистанционно посредством мобильного приложения «Свет Онлайн», сервиса «Личный кабинет» на сайте компании, с использованием системы «Сбербанк онлайн», в любых других действующих пунктах приёма платежей. В том случае, если в силу различных обстоятельств абонент не в состоянии полностью погасить задолженность, можно явиться в территориальное энергосбытовое отделение для заключения договора о реструктуризации долга.
Заблаговременно получить информацию по лицевому счёту можно, зарегистрировав контактный номер в отделении Энергосбыт.
Своевременные платежи за использованный ресурс – это надёжное и бесперебойное электроснабжение региона.

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.

24.10.2024 - 12:40

После сигнала ЦУР в с.п. Старый Черек восстановлена подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.   «Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях.