Ограничение энергоснабжения – мера вынужденная

Специалисты Нальчикского энергосбытового отделения провели отключения должников – физических лиц по Нальчику.
Всего по итогам сентября подано в реестр на ограничение энергоснабжения 687 заявок. 643 потребителя оплатили задолженность до принятия крайних мер, домовладения 44 неплательщиков были обесточены.
Вслед за ограничением подачи ресурса энергетики также проверили на самовольное подключение ранее отключённых за долги абонентов. В сентябре проверен 151 адрес, выявлено 70 квартир, нелегально пользовавшихся электроэнергией. Материалы проверки переданы в правоохранительные органы.   
Уведомление об ограничении режима потребления электроэнергии направляется, если задолженность превышает два ежемесячных норматива потребления. Подача электроэнергии возобновляется только после полного расчёта, а также оплаты услуг по введению ограничения и последующего возобновления подачи ресурса. Информацию о предстоящем отключении абонент может получить нарочным, почтовым отправлением, СМС-извещением либо публикацией на официальном сайте компании www.kabbalkenergo.ru в разделе «Клиентам», подраздел «Реестр на ограничение коммунальных услуг».
Оплату счетов за электроэнергию можно произвести в центрах обслуживания клиентов компании, дистанционно посредством мобильного приложения «Свет Онлайн», сервиса «Личный кабинет» на сайте компании, с использованием системы «Сбербанк онлайн», в любых других действующих пунктах приёма платежей. В том случае, если в силу различных обстоятельств абонент не в состоянии полностью погасить задолженность, можно явиться в территориальное энергосбытовое отделение для заключения договора о реструктуризации долга.
Заблаговременно получить информацию по лицевому счёту можно, зарегистрировав контактный номер в отделении Энергосбыт.
Своевременные платежи за использованный ресурс – это надёжное и бесперебойное электроснабжение региона.

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

16.05.2024 - 15:57

После сигнала ЦУР в с.п. Кахун восстановлено водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Кахун о перебоях в водоснабжении по улицам Шибзухова и Хасанби Нагацуева.  «И у нас на Хасанби Нагацуева напора нет, и у наших родственников на Шибзухова. Помогите нам», – отмечает жительница в соцсетях.

13.05.2024 - 14:51

После сигнала ЦУР в с.п. Черная Речка восстановили бесперебойную подачу воды по улице Пролетарская

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Черная Речка о перебоях в водоснабжении по улице Пролетарская. «Очень плохо идет вода на Пролетарской. Просим посодействовать в решении проблемы», – отмечает жительница в соцсетях.

13.05.2024 - 14:45

После сигнала ЦУР в с.п. Чегем Второй восстановлена бесперебойная подача воды по ул. Ленина

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Чегем Второй о перебоях в водоснабжении и подтоплении улицы Ленина. «Очень много воды течет по Ленина. Где-то прорвало трубу, скорее всего. Примите меры», – отмечает житель в соцсетях. 

13.05.2024 - 09:40

После сигнала ЦУР в г.п. Тырныауз восстановили водоснабжение по улице Мусукаева

Центр управления регионом зафиксировал обращения жителей г.п. Тырныауз об отсутствии водоснабжения по улице Мусукаева.  «Здравствуйте! Очень просим принять меры по восстановлению напора воды, ул. Мусукаева, 5», – просит в соцсетях жительница. 

06.05.2024 - 14:58

После сигнала ЦУР в с.п. Верхний Курп устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Верхний Курп о прорыве магистрального водопровода и отсутствии водоснабжения по улице Советской. «Мы, жители улицы Советская, просим помочь с водоснабжением. У нас нет воды совсем, к тому же улицу затопило», – отмечает жительница в соцсетях.