Ограничение энергоснабжения – мера вынужденная

Специалисты Нальчикского энергосбытового отделения провели отключения должников – физических лиц по Нальчику.
Всего по итогам сентября подано в реестр на ограничение энергоснабжения 687 заявок. 643 потребителя оплатили задолженность до принятия крайних мер, домовладения 44 неплательщиков были обесточены.
Вслед за ограничением подачи ресурса энергетики также проверили на самовольное подключение ранее отключённых за долги абонентов. В сентябре проверен 151 адрес, выявлено 70 квартир, нелегально пользовавшихся электроэнергией. Материалы проверки переданы в правоохранительные органы.   
Уведомление об ограничении режима потребления электроэнергии направляется, если задолженность превышает два ежемесячных норматива потребления. Подача электроэнергии возобновляется только после полного расчёта, а также оплаты услуг по введению ограничения и последующего возобновления подачи ресурса. Информацию о предстоящем отключении абонент может получить нарочным, почтовым отправлением, СМС-извещением либо публикацией на официальном сайте компании www.kabbalkenergo.ru в разделе «Клиентам», подраздел «Реестр на ограничение коммунальных услуг».
Оплату счетов за электроэнергию можно произвести в центрах обслуживания клиентов компании, дистанционно посредством мобильного приложения «Свет Онлайн», сервиса «Личный кабинет» на сайте компании, с использованием системы «Сбербанк онлайн», в любых других действующих пунктах приёма платежей. В том случае, если в силу различных обстоятельств абонент не в состоянии полностью погасить задолженность, можно явиться в территориальное энергосбытовое отделение для заключения договора о реструктуризации долга.
Заблаговременно получить информацию по лицевому счёту можно, зарегистрировав контактный номер в отделении Энергосбыт.
Своевременные платежи за использованный ресурс – это надёжное и бесперебойное электроснабжение региона.

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

26.07.2024 - 12:42

После сигнала ЦУР в г.п. Нарткала восстановили бесперебойную подачу воды по улице Кандохова

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.п. Нарткала о перебоях в водоснабжении по улице Кандохова. «Добрый день! Есть проблема с водой на Кандохова. Очень плохой напор идет из крана», – отмечает жительница в соцсетях.

25.07.2024 - 16:30

Выявили более 600 незаконных врезок в газопроводы

Общая сумма ущерба от незаконных врезок в газораспределительную систему Кабардино-Балкарии в первом полугодии превысила 40 млн рублей, сообщает пресс-служба ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик».

23.07.2024 - 15:45

Энергетики вынесли опору ЛЭП из зоны подтопления

Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили технические мероприятия по переносу опоры линии электропередачи «Водозабор – Нальчик» из зоны подмыва.

19.07.2024 - 14:52

Должники заплатили более 127 млн рублей

С начала года филиал «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» направил в арбитражные суды 511 исковых заявлений о взыскании долгов с юридических лиц КБР на сумму 574 млн рублей. 

19.07.2024 - 12:14

После сигнала ЦУР в с.п. Новая Балкария восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Новая Балкария о перебоях в водоснабжении. «Невыносимая жара стоит в Терском районе, а у нас в селе уже неделю перебои с водой. Примите меры», – пишет жительница в соцсетях.