Ограничение энергоснабжения – мера вынужденная

Специалисты Нальчикского энергосбытового отделения провели отключения должников – физических лиц по Нальчику.
Всего по итогам сентября подано в реестр на ограничение энергоснабжения 687 заявок. 643 потребителя оплатили задолженность до принятия крайних мер, домовладения 44 неплательщиков были обесточены.
Вслед за ограничением подачи ресурса энергетики также проверили на самовольное подключение ранее отключённых за долги абонентов. В сентябре проверен 151 адрес, выявлено 70 квартир, нелегально пользовавшихся электроэнергией. Материалы проверки переданы в правоохранительные органы.   
Уведомление об ограничении режима потребления электроэнергии направляется, если задолженность превышает два ежемесячных норматива потребления. Подача электроэнергии возобновляется только после полного расчёта, а также оплаты услуг по введению ограничения и последующего возобновления подачи ресурса. Информацию о предстоящем отключении абонент может получить нарочным, почтовым отправлением, СМС-извещением либо публикацией на официальном сайте компании www.kabbalkenergo.ru в разделе «Клиентам», подраздел «Реестр на ограничение коммунальных услуг».
Оплату счетов за электроэнергию можно произвести в центрах обслуживания клиентов компании, дистанционно посредством мобильного приложения «Свет Онлайн», сервиса «Личный кабинет» на сайте компании, с использованием системы «Сбербанк онлайн», в любых других действующих пунктах приёма платежей. В том случае, если в силу различных обстоятельств абонент не в состоянии полностью погасить задолженность, можно явиться в территориальное энергосбытовое отделение для заключения договора о реструктуризации долга.
Заблаговременно получить информацию по лицевому счёту можно, зарегистрировав контактный номер в отделении Энергосбыт.
Своевременные платежи за использованный ресурс – это надёжное и бесперебойное электроснабжение региона.

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

17.04.2024 - 14:53

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.  «На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях.

15.04.2024 - 17:15

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. 

14.04.2024 - 18:02

После сигнала ЦУР в с.п. Псыгансу восстановили бесперебойную подачу воды по улице Ватутина

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыгансу об отсутствии водоснабжения по улице Ватутина. «Что-то произошло с подачей воды. Ночью чуть медленно шла, утром совсем нет. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях.

14.04.2024 - 18:00

После сигнала ЦУР в с.п. Жемтала устранили несанкционированную свалку

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала об образовавшейся несанкционированной свалке на окраине селения по улицам Родниковая и Сталина.  «Невозможно смотреть на этот мусор. Примите меры по ликвидации свалки. Район улиц Родниковая и Сталина», – пишет жительница в соцсетях.

11.04.2024 - 15:43

После сигнала ЦУР в с.п. Псычох восстановили бесперебойную подачу воды по ул. Ленина

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псычох о перебоях в водоснабжении по улице Ленина. «Здравствуйте! Не знаем, как быть, очень плохо идет вода. Куда обращаться?», – пишет жительница в соцсетях.