Интеллектуальные счётчики получили жители Баксана

«Россети Северный Кавказ» завершают реализацию программы снижения потерь в трёх муниципалитетах республики. 
В Зольском и Баксанском районах, а также на территории городского округа Баксан установлено уже 37500 интеллектуальных приборов учёта. Замена счётчиков осуществлена на собственные средства электросетевой компании в тех районах, в которых ранее фиксировался наибольший уровень потерь энергоресурса в сетях. Модернизировано почти 220 км сети, заменён ветхий провод на самонесущий изолированный.
Теперь нет необходимости в визитах сотрудников энергоснабжающей организации для проведения контрольного снятия показаний. Сам прибор учёта установлен на опоре за пределами домовладения на недоступной для вандалов высоте. Каждому абоненту выдан специальный пульт, на котором можно фиксировать данные о потреблении по месяцам, суткам и временным отрезкам.
Электросетевая компания в режиме реального времени фиксирует и устраняет технологические нарушения в сети, оперативно устанавливая их локацию. Также оперативно выявляются попытки некоторых потребителей обойти закон и самовольно подключиться к сетям в обход прибора учёта.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.

24.10.2024 - 12:40

После сигнала ЦУР в с.п. Старый Черек восстановлена подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.   «Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях.