Услуги для экспортёров становятся доступнееПредприниматели, пользующиеся цифровой экосистемой «Мой экспорт», теперь могут получать не только федеральные меры поддержки на платформе «Профессионалы экспорта», но и те, которые предоставляют региональные центры поддержки экспорта.
На платформе запущены первые услуги с поддержкой от ЦПЭ: «Поиск покупателя», «Консультация по логистике», «Анализ внешнеторгового контракта», «Анализ зарубежных рынков», «Консультация по маркировке и этикетке» и «Размещение на маркетплейсах», сообщает Российский экспортный центр. Получить их можно бесплатно или с частичной оплатой. До конца года появится возможность получать также услуги по таможенному администрированию, в планах расширение перечня услуг на сервисе «Профессионалы экспорта».
Перед тем как начать экспортировать, предприятие может получить услугу «Анализ выбранного рынка по стандартным критериям с господдержкой», что позволит начинающим экспортёрам выбрать направление экспортной деятельности, а опытным – сохранить или усилить свои позиции на рынке присутствия. Профессионалы проведут индивидуальное маркетинговое исследование потенциальных внешних рынков, определённых в товарно-страновом отчёте. Его можно получить бесплатно на платформе «Мой экспорт» с помощью интерактивного аналитического сервиса «Поиск рынков сбыта». Предполагается анализ до трёх стран, запросить исследование можно по максимум трём товарным позициям. Эксперт оценит объём целевого рынка и конкурентной среды, предоставит информацию об актуальных ценах на товар, тарифных и нетарифных ограничениях.
После того как экспортёр определится с рынком сбыта, он может обратиться за услугой «Поиск покупателя с господдержкой». Аккредитованный специалист по запросу клиента подготовит презентацию продукта экспортёра, подберёт потенциально заинтересованных покупателей и поможет организовать переговоры с ними.
Благодаря услуге «Юридический анализ внешнеторгового контракта с господдержкой» можно минимизировать потенциальные риски по контракту с контрагентом. Профессионалы изучат содержание и контекст контракта, который уже заключён или планируется к подписанию, оценит потенциальные юридические риски в рамках законодательства России и иностранного государства. Экспортёр также получит рекомендации о том, как снизить возможные риски и что делать, если такая ситуация всё же наступит.
Для того чтобы избежать штрафов и признания продукции контрафактной, узнать о размере и местоположении символов, требованиях к описанию состава, экспортёры могут обратиться за получением услуги «Консультации. Требования к маркировке и этикеткам (с господдержкой ЦПЭ)». Экспортёр получит информацию о требованиях к этикеткам и маркировке в конкретной стране по конкретному товару, кроме того, специалист подберёт примеры маркировки аналогичных товаров других брендов.
Благодаря консультации по логистике с господдержкой для предпринимателя, уже заключившего экспортный контракт, составят оптимальный маршрут поставки товара в страну экспорта с учётом вида транспорта и параметров груза. Экспортёру расскажут о том, какие документы необходимо оформить и как их правильно заполнять.
Для того чтобы получить услугу с господдержкой, компания должна относиться к субъектам малого и среднего предпринимательства и соответствовать условиям предоставления поддержки, указанным в описании услуги. Экспортёр может подать заявку на услугу с господдержкой ЦПЭ на платформе «Мой экспорт» myexport.exportcenter.ru, выбрать потенциальных подрядчиков и получить поддержку от Центра поддержки экспорта в своём регионе.
Поделиться новостью:ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
|