На учениях отработали тушение электроподстанции

Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» и Главное управление МЧС России по КБР провели совместные учения по отработке взаимодействия при ликвидации аварийных ситуаций в электросетевом комплексе. 
В учебном мероприятии приняли участие представители единой дежурно-диспетчерской группы администрации Баксанского района, экипаж ДПС ГИБДД и бригада скорой помощи. Полигоном для тренировки стала подстанция 35 кВ в Баксанском районе. По легенде на питающем центре произошло возгорание трансформатора с разливом масла из-за разрушения изолятора. Пострадал электрослесарь, обслуживающий оборудование распределительных устройств. 


В ходе тренировки энергетики незамедлительно вызвали пожарный расчёт, выдали спасателям допуск на тушение пожара, обеспечили отряд диэлектрическими ботами, перчатками, заземлили пожарные стволы и приступили к тушению оборудования. Условное возгорание было ликвидировано в кратчайшие сроки. Специалисты энергокомпании сначала перевели нагрузку на резервный трансформатор, затем полностью восстановили нормальный режим работы. Пострадавшему оказали первую помощь и передали бригаде скорой помощи.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.

24.10.2024 - 12:40

После сигнала ЦУР в с.п. Старый Черек восстановлена подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.   «Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях.