После сигнала ЦУР в г.о. Баксан улучшили уличное освещение

Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях обращения от родителей учащихся МКОУ СОШ №3 и №6 г.о. Баксан о недостаточном уличном освещении вблизи образовательных учреждений. 
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию г.о. Баксан.
Специалисты с привлечением спецтехники произвели работы по установке дополнительных ламп освещения в количестве 38 штук, на участке протяженностью 1,5 км. Работы завершены, освещение по улице Эльбрусская улучшено.
Напоминаем, ЦУР обрабатывает обращения жителей республики, поступающие из социальных сетей через специализированную систему «Инцидент Менеджмент». Чтобы ваше обращение было зафиксировано, оно должно быть конкретным и оставлено в открытых источниках в социальных сетях.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

02.12.2022 - 16:17

Федеральные автодороги Кабардино-Балкарии готовы к зимнему сезону

Для подготовки к зиме Управление федеральных автомобильных дорог «Кавказ» задействовало 52 единицы спецтехники: 31 комбинированную дорожную машину, 12 экскаваторов и погрузчиков, семь автогрейдеров и два бульдозера.

02.12.2022 - 14:57

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан восстановили отопление

Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях обращения от жителей г.о. Баксан об отсутствии тепла в доме №13 по улице Эльбрусской. 
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию г.о. Баксан.

01.12.2022 - 15:35

Многомиллионные долги - угроза энергоснабжению

Дебиторская задолженность предприятий жилищно-коммунального хозяйства республики за электроэнергию составляют около 1 млрд рублей. Прирост задолженности с начала года превысил 330 млн рублей. 94 процента общей суммы долга приходятся на водо- и теплоснабжающие организации республики.

01.12.2022 - 14:43

ЦУР КБР обработал более 2 тысяч обращений жителей республики в ноябре

ЦУР КБР обработал 2320 обращений жителей республики в ноябре, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы социального обслуживания и защиты, ЖКХ, дорог, благоустройства и общественного транспорта. В среднем жители получали обратную связь в течение 19 минут.

30.11.2022 - 16:29

После сигнала ЦУР в с.п. Жемтала восстановили водоснабжение

Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях обращения от жителей с.п. Жемтала о перебоях с водоснабжением по улице Ленина.
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в администрацию Черекского района.