После сигнала ЦУР в с.п. Нартан приведен в нормативное состояние подвесной мост

Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях обращения от жителей с.п. Нартан о ненадлежащем состоянии подвесного моста, соединяющего два населенных пункта.  
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию Чегемского района. 
Специалистами проведены мероприятия по укреплению конструкции моста, обновлению ограждений и деревянного настила. В порядок приведена и вся прилегающая территория. 
Напоминаем, ЦУР обрабатывает обращения жителей республики, поступающие из социальных сетей через специализированную систему «Инцидент Менеджмент». Чтобы ваше обращение было зафиксировано, оно должно быть конкретным и оставлено в открытых источниках в социальных сетях.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

02.12.2022 - 16:17

Федеральные автодороги Кабардино-Балкарии готовы к зимнему сезону

Для подготовки к зиме Управление федеральных автомобильных дорог «Кавказ» задействовало 52 единицы спецтехники: 31 комбинированную дорожную машину, 12 экскаваторов и погрузчиков, семь автогрейдеров и два бульдозера.

02.12.2022 - 14:57

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан восстановили отопление

Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях обращения от жителей г.о. Баксан об отсутствии тепла в доме №13 по улице Эльбрусской. 
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию г.о. Баксан.

01.12.2022 - 15:35

Многомиллионные долги - угроза энергоснабжению

Дебиторская задолженность предприятий жилищно-коммунального хозяйства республики за электроэнергию составляют около 1 млрд рублей. Прирост задолженности с начала года превысил 330 млн рублей. 94 процента общей суммы долга приходятся на водо- и теплоснабжающие организации республики.

01.12.2022 - 14:43

ЦУР КБР обработал более 2 тысяч обращений жителей республики в ноябре

ЦУР КБР обработал 2320 обращений жителей республики в ноябре, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы социального обслуживания и защиты, ЖКХ, дорог, благоустройства и общественного транспорта. В среднем жители получали обратную связь в течение 19 минут.

30.11.2022 - 16:29

После сигнала ЦУР в с.п. Жемтала восстановили водоснабжение

Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях обращения от жителей с.п. Жемтала о перебоях с водоснабжением по улице Ленина.
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в администрацию Черекского района.