|
После сигнала ЦУР в двух населенных пунктах Терского района восстановили водоснабжение
29 ноября, 2022 - 12:58
Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях обращения от жителей г.п. Терек и улицы Мальбахова с.п. Дейское о перебоях с водоснабжением.
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в администрацию Терского района.
Специалистами «Терского водоканала» с привлечением спецтехники проведены аварийно-восстановительные работы по улице Гагарина в г.п. Терек. Прорыв ликвидирован, водоснабжение восстановлено. В с.п. Дейское по улице Мальбахова проведены работы по ликвидации утечки. Все работы завершены, водоснабжение подается в штатном режиме.
Напоминаем, ЦУР обрабатывает обращения жителей республики, поступающие из социальных сетей через специализированную систему «Инцидент Менеджмент». Чтобы ваше обращение было зафиксировано, оно должно быть конкретным и оставлено в открытых источниках в социальных сетях.
19.04.2024 - 15:41 |
Почти все должники рассчитались |
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.04.2024 - 17:15 |
С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
|