|
После сигнала ЦУР в г.о. Баксан восстановили отопление
2 декабря, 2022 - 11:57
Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях обращения от жителей г.о. Баксан об отсутствии тепла в доме №13 по улице Эльбрусской.
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию г.о. Баксан.
Специалистами с привлечением спецтехники проведены ремонтные работы по устранению утечки на теплотрассе. Работы завершены, тепло подается в штатном режиме для всех жителей ул. Эльбрусской
Напоминаем, ЦУР обрабатывает обращения жителей республики, поступающие из социальных сетей через специализированную систему «Инцидент Менеджмент». Чтобы ваше обращение было зафиксировано, оно должно быть конкретным и оставлено в открытых источниках в социальных сетях.
25.04.2024 - 12:32 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Аушигер о перебоях в водоснабжении по улице Бицуева.
«Добрый день! Сделайте, пожалуйста, что-то с подачей воды на Бицуева. Совсем плохой напор», – отмечает житель в соцсетях. |
19.04.2024 - 15:41 |
Почти все должники рассчитались |
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
|