На Эльбрусе карту «Мир» можно использовать как многодневный ски-пасс

Развитие безналичных расчётов и сервисов на территории туристско-рекреационного комплекса «Эльбрус», дальнейшее повышение доступности финансовых услуг в регионе, внедрение нового платёжного инструмента «Единая карта жителя» – эти и другие вопросы обсуждались в ходе рабочей встречи Председателя Правительства КБР Алия Мусукова с  генеральным директором АО «Национальная система платежных карт» Владимиром Комлевым. 

В рамках визита руководства АО «НСПК» в Кабардино-Балкарию на горнолыжном курорте «Эльбрус» состоялась презентация новых возможностей платежной системы «Мир». Теперь туристы смогут предъявить банковскую карту в качестве горнолыжного ски-пасса - электронного пропуска на подъёмники к лыжным станциям. «Реализация функции ски-пасса на любых бесконтактных картах «Мир» - новый этап нашего сотрудничества с КАВКАЗ.РФ. Это позволит гостям курорта не тратить время в очереди, а быстро и удобно, в режиме онлайн добавить ски-пасс на ту карту, которой уже пользуется человек для оплаты повседневных покупок. Технологии платежной системы «Мир» позволят в дальнейшем внедрить новые возможности для гостей курорта и расширить применение национальной платежной карты в инфраструктуре «Эльбруса», – пояснил Владимир Комлев. 

Вопросы повышения доступности финансовых услуг и расширения сферы использования национальных платежных инструментов обсуждались в июне на ПМЭФ-2022 во время рабочей встречи Главы КБР Казбека Кокова с руководством АО «Национальная система платежных карт», Южного ГУ Банка России, Отделения - НБ КБР. «Для нас цифровизация отраслей жизнедеятельности является приоритетным и актуальным направлением развития республики. Применение как финансовых, так и нефинансовых отечественных банковских продуктов — это решение стратегических задач, поставленных Президентом Российской Федерации по повышению качества жизни граждан», - подчеркнул Казбек Коков, говоря о возможностях цифровых сервисов, предоставляемых защищенными системами Банка России.

 

По материалам пресс-службы Главы и Правительства КБР

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

22.11.2024 - 18:06

На «прямой линии» с Главой КБР Казбеком Коковым зарегистрировано 500 обращений

Резюмируя «прямую линию» Глава Кабардино-Балкарии поблагодарил всех, кто обеспечивал её работу, и активных жителей республики, которые звонили, писали, озвучивали проблемы.

22.11.2024 - 17:29

Проблема переселения из аварийного жилья будет решаться активнее

На «прямой линии» с Главой КБР Казбеком Коковым прозвучал вопрос от Аминат Мамиевой из Нальчика: «Мы стояли в очереди на получение льготного жилья для детей-инвалидов с 2001 года. Очередь не движется, ребёнок ходить не может. Помогите!».

22.11.2024 - 16:53

Казбек Коков поблагодарил предпринимателей, которые демонстрируют достижения в области предоставления услуг для туристов

На электронную почту Главы КБР пришло письмо от гостей республики - Андрея и Надежды Кудрявцевых из Санкт-Петербурга. Они пишут: «Этим летом неожиданно прекрасно отдохнули в Кабардино-Балкарии и намерены приехать снова.

22.11.2024 - 16:24

Казбек Коков: «Строительство нового онкодиспансера будем стараться завершить раньше срока»

Сегодня одна из главных задач - завершить строительство нового онкодиспансера. Благодаря поддержке полномочного представителя президента Российской федерации в СКФО Юрия Яковлевича Чайки, что я не раз подчёркивал, все средства для этого уже прописаны в бюджете и мы будем стараться завершить строительство с опережением графика.

22.11.2024 - 16:17

Началась «прямая линия» с Главой КБР Казбеком Коковым

Началась «прямая линия» с Главой КБР Казбеком Коковым.  В течение трёх дней у жителей республики была возможность прислать свои обращения на электронную почту Главы КБР, в чатбот в социальной сети Телеграм, а также по телефонам колл-центра: 8(8662)229300, +79287119400.