Лучше не доводить ситуацию до начисления пени

Добросовестный абонент филиала «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» Людмила Хубиева, проживающая в одном из многоквартирных домов Нальчика, ежемесячно передаёт показания счётчика и платит за потреблённую электроэнергию. 
«Я стараюсь не накапливать долги за коммунальные услуги. Платить всё равно придётся, поэтому лучше не доводить ситуацию до начисления пени и других возможных штрафных санкций, связанных с неплатежами», - делится Людмила Султановна.  
Энергетики напоминают, что рассчитываться за расходуемый в текущем месяце энергоресурс необходимо до 10-го числа следующего месяца (включительно). В случае нарушения потребителем размера и сроков оплаты за электрическую энергию производится начисление пени в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Отметим, что январе-ноябре текущего года в кассы компании от населения г. Нальчика в счёт погашения пени поступило более 1,5 млн рублей.
Вносить показания и осуществлять платежи в дистанционном режиме удобнее и надёжнее всего с помощью мобильного приложения «Свет онлайн» либо личного кабинета на сайте «Россети Северный Кавказ» (www.gp-lc.ru). К услугам граждан, предпочитающих очное обслуживание, – центры обслуживания клиентов и энергосбытовые подразделения филиала «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго», работающие с 8.00 до 17.00. Заплатить за израсходованную электроэнергию без комиссии можно также через системы интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн», одноимённое приложение для мобильных устройств и в отделениях Почты России.
 

 

Элеонора КАРАШАЕВА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.

24.10.2024 - 12:40

После сигнала ЦУР в с.п. Старый Черек восстановлена подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.   «Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях.