Лучше не доводить ситуацию до начисления пени

Добросовестный абонент филиала «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» Людмила Хубиева, проживающая в одном из многоквартирных домов Нальчика, ежемесячно передаёт показания счётчика и платит за потреблённую электроэнергию. 
«Я стараюсь не накапливать долги за коммунальные услуги. Платить всё равно придётся, поэтому лучше не доводить ситуацию до начисления пени и других возможных штрафных санкций, связанных с неплатежами», - делится Людмила Султановна.  
Энергетики напоминают, что рассчитываться за расходуемый в текущем месяце энергоресурс необходимо до 10-го числа следующего месяца (включительно). В случае нарушения потребителем размера и сроков оплаты за электрическую энергию производится начисление пени в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Отметим, что январе-ноябре текущего года в кассы компании от населения г. Нальчика в счёт погашения пени поступило более 1,5 млн рублей.
Вносить показания и осуществлять платежи в дистанционном режиме удобнее и надёжнее всего с помощью мобильного приложения «Свет онлайн» либо личного кабинета на сайте «Россети Северный Кавказ» (www.gp-lc.ru). К услугам граждан, предпочитающих очное обслуживание, – центры обслуживания клиентов и энергосбытовые подразделения филиала «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго», работающие с 8.00 до 17.00. Заплатить за израсходованную электроэнергию без комиссии можно также через системы интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн», одноимённое приложение для мобильных устройств и в отделениях Почты России.
 

 

Элеонора КАРАШАЕВА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

23.12.2024 - 16:17

Ученикам «Солнечного города» напомнили правила электробезопасности

Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» перед новогодними каникулами активизировали работу по профилактике детского электротравматизма. 

20.12.2024 - 15:36

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Ставки тарифов не меняются С 1 января 2025 года в Кабардино-Балкарии изменятся диапазоны дифференцированных тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей.

12.12.2024 - 18:02

«Россети Северный Кавказ» сообщают

Дистанционные сервисы становятся популярнее Бытовые потребители электроэнергии Кабардино-Балкарии за 10 месяцев 2024 года произвели свыше 403,7 тысячи платежей на 524,6 млн рублей через онлайн-сервисы «Россети Северный Кавказ».

10.12.2024 - 16:08

Энергетики выявили 667 фактов нарушения охранных зон ЛЭП

   Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в рамках комплексной кампании по предупреждению электротравматизма продолжают работу по выявлению нарушений охранных зон линий электропередачи.

10.12.2024 - 15:45

Короткий номер

 У потребителей «Россети Северный Кавказ» появилась возможность связаться с операторами компании с мобильных устройств, набрав короткий номер 220.