Об эффективности работы колл-центров службы 122 рассказал Дмитрий Чернышенко

Итоги работы Правительства по организации обратной связи с гражданами и работы колл-центров службы 122 в регионах России были подведены на совещании, которое провел Заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко в Координационном центре.
Участие в мероприятии приняли представители Минобороны, Минцифры, ОНФ, АНО «Диалог», АНО «Национальные приоритеты» и всех субъектов страны. 
«С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году», - сказал Дмитрий Чернышенко.
Он подчеркнул, что пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости вирусом «омикрон».
«С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», - также отметил вице-премьер.
По словам Чернышенко, колл-центры службы 122 направили 735 ответов на актуальные для граждан вопросы, ответы оперативно размещались и на портале «Объясняем.рф». На портале Госуслуг были развернуты сервисы: прием жалоб по вопросам частичной мобилизации, получение мобилизованными мер поддержки, а также запись в добровольцы.
«Мы проделали в этом году большую работу и смогли быстро развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан в связи с частичной мобилизацией. Механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного Центра доказал свою эффективность. Я благодарю всех участников за оперативность, отдельная благодарность руководителям цифровой трансформации на местах», – сказал Дмитрий Чернышенко.

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

22.12.2025 - 19:40

Полиция сообщает

Обсуждены ключевые аспекты трудоустройства В филиале государственного фонда «Защитники Отечества» по Кабардино-Балкарской Республике в Нальчике состоялась рабочая встреча сотрудников отдела МВД России по Урванскому району с представителем филиала фонда Эляной Кодзоковой и руководителем Республиканского центра труда, занятости и социальной защиты населения Тимуром Ерижоковым.

22.12.2025 - 17:07

Ключевые социальные вопросы

Представители общественного совета при Министерстве труда и социальной защиты КБР на последнем в уходящем году заседании рассмотрели актуальные вопросы, касающиеся социального контракта, регионального материнского капитала и легализации теневой занятости.

22.12.2025 - 16:26

Вести из Баксана

Почтили память Сотрудники органов государственной безопасности, работники местной администрации г.о. Баксан, родственники, работники и учащиеся образовательных учреждений возложили цветы к памятным доскам и почтили память работников органов госбезопасности, погибших при исполнении служебного долга Мурата Тлизамова, Мурата Карачаева, Анзора Алокова, Мурата Сижажева.

22.12.2025 - 16:21

График работы регистрационно-экзаменационных подразделений

Оказание государственных услуг по регистрации транспортных средств, выдаче и обмену водительских удостоверений, а также приёму практических экзаменов по управлению транспортными средствами в Кабардино-Балкарии будут осуществляться 3, 9 и 10 января. 31 декабря, 1, 2, 4, 5, 6, 7 и 8 января – выходные дни.

22.12.2025 - 16:20

Высокие показатели служебной деятельности

В Управлении Росгвардии по Кабардино-Балкарской Республике подвели итоги служебно-боевой деятельности за 2025 год и определили задачи на предстоящий период.