Об эффективности работы колл-центров службы 122 рассказал Дмитрий ЧернышенкоИтоги работы Правительства по организации обратной связи с гражданами и работы колл-центров службы 122 в регионах России были подведены на совещании, которое провел Заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко в Координационном центре.
Участие в мероприятии приняли представители Минобороны, Минцифры, ОНФ, АНО «Диалог», АНО «Национальные приоритеты» и всех субъектов страны.
«С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году», - сказал Дмитрий Чернышенко.
Он подчеркнул, что пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости вирусом «омикрон».
«С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», - также отметил вице-премьер.
По словам Чернышенко, колл-центры службы 122 направили 735 ответов на актуальные для граждан вопросы, ответы оперативно размещались и на портале «Объясняем.рф». На портале Госуслуг были развернуты сервисы: прием жалоб по вопросам частичной мобилизации, получение мобилизованными мер поддержки, а также запись в добровольцы.
«Мы проделали в этом году большую работу и смогли быстро развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан в связи с частичной мобилизацией. Механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного Центра доказал свою эффективность. Я благодарю всех участников за оперативность, отдельная благодарность руководителям цифровой трансформации на местах», – сказал Дмитрий Чернышенко.
Поделиться новостью:ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
|