С внедрением онлайн-сервисов отпала необходимость личного обращения абонентов в энергосбытовую организацию по целому ряду вопросов.
Это удобно как для энергокомпании, так и для потребителей. Для физических лиц в 2022 году запущено мобильное приложение «Свет онлайн», позволяющее вносить показания прибора учёта, отслеживать начисления и платить за электричество. На сайте энергокомпании функционирует «Личный кабинет» для юрлиц, которым активно пользуется группа мелкомоторных потребителей электроэнергии.
Кроме того, Министерством финансов КБР совместно с «Россети Северный Кавказ» организован переход на электронный документооборот с организациями бюджетной сферы Кабардино-Балкарии.
В числе значимых проектов по автоматизации энергосбытовой деятельности компании – внедрение «умных» приборов учёта электроэнергии. Технология позволяет передавать данные счётчика энергокомпании автоматически. А пульт с дисплеем помогает абоненту следить за ежедневным потреблением и нормативным напряжением в сети.