Дистанционные сервисы в приоритете

С внедрением онлайн-сервисов отпала необходимость личного обращения абонентов в энергосбытовую организацию по целому ряду вопросов. 
Это удобно как для энергокомпании, так и для потребителей. Для физических лиц в 2022 году запущено мобильное приложение «Свет онлайн», позволяющее вносить показания прибора учёта, отслеживать начисления и платить за электричество. На сайте энергокомпании функционирует «Личный кабинет» для юрлиц, которым активно пользуется группа мелкомоторных потребителей электроэнергии.
Кроме того, Министерством финансов КБР совместно с «Россети Северный Кавказ» организован переход на электронный документооборот с организациями бюджетной сферы Кабардино-Балкарии.
В числе значимых проектов по автоматизации энергосбытовой деятельности компании – внедрение «умных» приборов учёта электроэнергии. Технология позволяет передавать данные счётчика энергокомпании автоматически. А пульт с дисплеем помогает абоненту следить за ежедневным потреблением и нормативным напряжением в сети.
 

 

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

17.04.2024 - 14:53

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.  «На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях.

15.04.2024 - 17:15

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. 

14.04.2024 - 18:02

После сигнала ЦУР в с.п. Псыгансу восстановили бесперебойную подачу воды по улице Ватутина

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыгансу об отсутствии водоснабжения по улице Ватутина. «Что-то произошло с подачей воды. Ночью чуть медленно шла, утром совсем нет. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях.

14.04.2024 - 18:00

После сигнала ЦУР в с.п. Жемтала устранили несанкционированную свалку

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала об образовавшейся несанкционированной свалке на окраине селения по улицам Родниковая и Сталина.  «Невозможно смотреть на этот мусор. Примите меры по ликвидации свалки. Район улиц Родниковая и Сталина», – пишет жительница в соцсетях.

11.04.2024 - 15:43

После сигнала ЦУР в с.п. Псычох восстановили бесперебойную подачу воды по ул. Ленина

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псычох о перебоях в водоснабжении по улице Ленина. «Здравствуйте! Не знаем, как быть, очень плохо идет вода. Куда обращаться?», – пишет жительница в соцсетях.