В МФЦ КБР подвели итоги 2022 года

За прошедший год в Многофункциональный центр поступило 1 687 997 обращений, тогда как за 2021 год количество обращений составляло 1 802 140. Оказано 910 000 услуг.
В перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг на конец года вошли 333 вида: 113 федеральных, 129 региональных, 91 муниципальная. В республике функционирует 133 офиса, что является стопроцентным покрытием территории региона.
Наиболее востребованными были услуги Пенсионного фонда – 370 445, или 40,71% от общего числа обращений, органов местного самоуправления – 135 652, или 14,91%, а также услуги Росреестра – 130 661, или 14,36% от предоставленных услуг.
Самые популярные виды услуг: выдача гражданам справок о размере пенсий – 212 881 (23,39%); выдача справок и выписок ОМСУ – 130 330 (14,32%); госуслуга по государственному кадастровому учёту недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество – 86 617 (9,52%); регистрация учётной записи (восстановление доступа) в ЕСИА – 86 399 (9,49%).
По уровню принадлежности наиболее востребованными являются услуги федеральных органов власти – 66,70%. Среднее время ожидания в очереди за отчётный период в целом по республике составило 2 минуты 4 секунды – на 4,6% меньше по сравнению с 2021 годом. Норматив по времени ожидания выполняется во всех филиалах ГБУ «МФЦ КБР».
С начала 2022 года организовано 2684 выезда на дом к льготным категориям граждан, что больше аналогичного периода прошлого года на 5,09%.
На горячую линию МФЦ поступило 228 336 звонков – больше показателей 2021 года на 5,66%, из них в автоматическом режиме обработано 30 006, операторы контакт-центра обработали 155 686 звонков.
Уровень удовлетворённости качеством обслуживания повысился и составил 99,95% (в 2021 году – 98,92%). За 2022 год было выставлено гражданами 1 382 604 оценки, годом ранее – 927 676, прирост составил 49%.
Представителям бизнеса оказано 8 173 услуги. В прошедшем году значительно увеличилось количество оказанных услуг по линии Министерства внутренних дел и Пенсионного фонда.
В 2022 году в офисах центров госуслуг Кабардино-Балкарии принято 743 заявления о выдаче заграничных паспортов нового образца, содержащих биометрические данные.
В бюджеты всех уровней в рамках предоставления платных государственных услуг многофункциональными центрами республики поступило более 130 миллионов рублей, сообщает пресс-служба Министерства экономического развития КБР.

Подготовила Василиса РУСИНА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

27.06.2024 - 18:29

Новые места для установки ЭЗС

На совещании в Доме Правительства Кабардино-Балкарии обсудили новые локации для размещения электрозаправочных станций в республике. Рассмотрены перспективные места установки с участием инвесторов и местных администраций муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарии.

27.06.2024 - 17:41

Интерактивная инвесткарта – возможность открыть свой бизнес

Интерактивная инвесткарта России станет частью стенда «Кавказ.РФ» в рамках КИФ-2024, сообщили в институте развития Северного Кавказа.

27.06.2024 - 17:24

Обеспечить безвозмездное подключение

В Доме Правительства КБР состоялось совещание с представителями муниципальных районов республики, на котором обсудили реализацию указаний Президента и Правительства Российской Федерации о необходимости обеспечения безвозмездного подключения домовладений на землях садоводческих некоммерческих товариществ к газораспределительным сетям в уж

27.06.2024 - 16:33

Азбука предпринимателя

Центр «Мой бизнес» КБР проведёт для потенциальных и начинающих предпринимателей бесплатное обучение по созданию бизнеса с нуля.

24.06.2024 - 19:38

Внедрение клиентоцентричности

На площадке Северо-Кавказского института – филиала РАНХиГС в г.Пятигорске завершилась выездная программа обучения государственных служащих принципам и инструментам клиентоцентричности «Внедрение клиентоцентричности».