Лучшие практики для педагогов

В Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Министерства просвещения и науки КБР прошёл региональный мастер-класс «Лучшие практики» для педагогов центров «Точка роста», расположенных в сельской местности и малых городах, детских технопарков «Кванториум» в школах и центров цифрового образования детей «IT-куб».
Программа включала в себя 20 мастер-классов по различным направлениям и была поделена на две большие секции – информатика и IT, а также естественнонаучное направление. В последнее вошли физика, химия и биология. По итогам мастер-класса продемонстрированные на нём методики будут внесены в единый банк данных педагогических практик. Каждый учитель имеет к нему доступ, а значит, может перенять полезный опыт коллег.
– Мероприятие проходит в рамках реализации комплексного плана по организационной и методической поддержке центров образования «Точка роста», детских технопарков «Кванториум» и центров «IT-куб», – сообщила заместитель директора Центра непрерывного повышения педагогического мастерства КБР Мадина Кубаева. – На мастер-классе учителя показывают передовые практики по работе с новейшим оборудованием.
Мероприятие такого формата проходит в КБР не впервые. С каждым разом растёт и меняется список спикеров, ведь новые «Точки роста» и «Кванториумы» открываются регулярно.
Активное участие в мастер-классах приняли не только педагоги, но и дети, с удовольствием демонстрирующие интересные наработки. Свой опыт представили гимназия № 4 (Нальчик), «IT-куб», школа № 33 (Нальчик), школа № 16 (Нальчик), школа № 2 (с. Малка), школа с. Второй Лескен, школа № 1 (с. Заюково), школа № 4 (с. Исламей), школа им. А.Т. Канкошева с. Дейское, центр «Точка роста» школы им. С.П. Восканова (с. Пролетарское), школа с. Прималкинское, школа № 3 (г. Тырныауз).
Список тем, охваченных в секции «Информатика и IT», впечатляет. Это и межпредметная интеграция физики и робототехники, и несколько сфер программирования, и представление опыта педагогов по направлению «Робототехника», и различные кейсы по 3D-моделированию.
Не менее интересны естественнонаучные практики. В доступной и интересной форме преподаватели рассказали о широком круге тем – от адаптивных реакций живых организмов на повышение температуры до «зелёной» энергетики. Были представлены и практики, в которых происходит интеграция различных изучаемых предметов между собой.

Оксана СОКОЛОВА. Фото автора

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.07.2024 - 12:53

Что обсуждали ректоры на Кавказском инвестиционном форуме

На площадках Кавказского инвестиционного форума «Большой Кавказ от моря до моря», который был организован Фондом Росконгресс при поддержке Министерства экономического развития РФ в г. Грозный, в числе наиболее актуальных обсуждены вопросы развития образовательных учреждений.

18.07.2024 - 12:22

Студентам – о технологическом предпринимательстве

Круг студентов, вовлекаемых в среду технологического бизнеса, постоянно расширяется.

18.07.2024 - 11:44

Капремонт и строительство новых школ в рамках президентского проекта

«Единая Россия» подвела промежуточные итоги президентских программ капремонта и строительства образовательных учреждений. По поручению Владимира Путина партия реализует её вместе с Минпросвещения.

15.07.2024 - 17:41

В большую жизнь – с красными дипломами

15 июля станет особой датой для 168 выпускников Кабардино-Балкарского аграрного университета им. В.М. Кокова, окончивших свою альма-матер с отличием, – в этот день в торжественной обстановке на сцене Государственного музыкального театра КБР им вручили красные дипломы. Мероприятие разнообразила концертная программа.

11.07.2024 - 14:16

Именные стипендии для будущих педагогов

Минпросвещения РФ предложило с 1 сентября 2025 года учредить для студентов педагогических вузов и специальностей именные стипендии 15 тысяч рублей в месяц.