Уведомления действуют эффективно

Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в 2022 году вручил 17 тысяч уведомлений о предстоящем прекращении подачи энергоресурса за долги жильцам многоквартирных домов Нальчика.
Чтобы избежать крайних мер, 15 тысяч абонентов полностью погасили имевшиеся задолженности. Квартиры двух тысяч горожан, не отреагировавших на уведомления гарантирующего поставщика, были обесточены. Кроме того, сообщает пресс-служба энергокомпании, её сотрудники обнаружили 327 абонентов, самовольно подключившихся к электрическим сетям после введения в их отношении режима ограниченного потребления электроэнергии. Материалы по выявленным фактам переданы в правоохранительные органы.
«Россети Северный Кавказ» напоминают, что процедура ограничения энергоснабжения производится только после предварительного извещения абонента о долге. Для возобновления подачи энергоресурса потребителю придётся погасить не только всю сумму задолженности, но и расходы энергокомпании на отключение и подключение электроэнергии.

 

Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

01.03.2024 - 07:38

После сигнала ЦУР в с. Куба восстановили уличное освещение по ул. Калмыкова

Центр управления регионом зафиксировал обращения жителей с. Куба об отсутствии уличного освещения по ул. Калмыкова. «Не работает уличное освещение. По вечерам темно, а это центральная улица, по которой дети возвращаются из школы», - пишет жительница в соцсетях.

27.02.2024 - 11:14

После сигнала ЦУР в г.п. Терек восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.п. Терек с жалобами на перебои в водоснабжении по улицам Лермонтова и Канкошева. «Здравствуйте! На Лермонтова, можно сказать, воды нет совсем. Настолько маленькая струйка течет из крана. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях.

26.02.2024 - 17:41

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 17 по 23 февраля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал около 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая часть обращений была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Эльбрусского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. 

24.02.2024 - 10:34

После сигнала ЦУР в г.о. Нальчик восстановлено уличное освещение по ул. Калининградская

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Нальчик о проблемах в работе уличного освещения по улице Калининградская.  «Добрый день! Что-то произошло с освещением. Во дворе и на проезжей части стало темно. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях.

22.02.2024 - 18:46

Энергетики направили в суды 347 исков

Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» проводит активную претензионно-исковую работу в отношении потребителей электроэнергии Кабардино-Балкарской Республики, игнорирующих финансовые обязательства перед энергокомпанией.