Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях обращения от жителей г.о. Прохладный о слабом напряжении и некачественной подаче электроснабжения по ул. Ворошилова.
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в администрацию г.о. Прохладный.
Специалисты городских электрических сетей с выездом на место установили: причиной было большое расстояние между подстанциями, что ухудшало подачу электричества в данный район. После установки дополнительной подстанции подача электричества нормализовалось для 150 абонентов.
Напоминаем, ЦУР обрабатывает обращения жителей республики, поступающие из социальных сетей через специализированную систему «Инцидент Менеджмент». Чтобы ваше обращение было зафиксировано, оно должно быть конкретным и оставлено в открытых источниках в социальных сетях.