Энергетики добились роста платёжной дисциплины

Филиал ПАО «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» в 2022 году обеспечил платежи всех групп потребителей электроэнергии на уровне более 87 процентов (на один процент выше показателей 2021 года).
По сообщению пресс-службы филиала, в числе наиболее ответственных потребительских групп население. Объём платежей этой категории потребителей с учётом погашения долгов прошлых периодов превысил сто процентов. Сельхозпредприятия республики исполнили свои обязательства по платежам за электроэнергию перед гарантирующим поставщиком на 99 процентов. Такой же показатель платёжной дисциплины у организаций, финансируемых из республиканского и местного бюджетов. Промышленные и непромышленные предприятия исполнили платёжные обязательства на уровне 98 процентов. Предприятия, финансируемые из федерального бюджета, рассчитались за 97 процентов потреблённой ими электроэнергии.
Самой проблемной группой потребителей остаются организации жилищно-коммунального хозяйства республики. Их платежи в отчётном периоде составили всего 17 процентов. По сравнению с 2021 годом зафиксировано снижение уровня оплат на семь процентов.

 

Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.

24.10.2024 - 12:40

После сигнала ЦУР в с.п. Старый Черек восстановлена подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.   «Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях.