«Умные счётчики» эффективны

В филиале «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» отмечают существенную позитивную динамику в части снижения потерь электроэнергии в муниципалитетах с интеллектуальной системой учёта электроэнергии.
В 2020-2022 годы в рамках реализации программы снижения потерь энергоресурса энергетики смонтировали в трёх проблемных в этом плане муниципалитетах «умные» счётчики. Специалисты установили 38 тысяч приборов учёта нового поколения и модернизировали порядка 220 км воздушных линий электропередачи. Как результат предприятие по итогам 2022 года фиксирует на участках значительное снижение потерь в электрических сетях. В Баксанском районе удалось снизить важный показатель на пять процентов в сравнении с 2021 годом, в Зольском – на три процента, в городском округе Баксан – на четыре процента. А общий показатель снижен до 21,16 процента.
Эти цифры были озвучены на балансовой комиссии филиала «Каббалкэнерго» под руководством директора Муртаза Карова. Энергетик отметил ещё одну важную составляющую работы по снижению потерь – пресечение фактов неучтённого потребления электроэнергии. Благодаря системным рейдовым мероприятиям специалисты в 2022 году выявили свыше 250 случаев хищения энергоресурса общим объёмом порядка 14 млн кВт.ч на сумму более 45 млн рублей. Энергетики приняли решение усилить рейдовую и разъяснительную работу с потребителями в тех районах, где продолжают фиксировать высокие потери электроэнергии.
 

 

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.

24.10.2024 - 12:40

После сигнала ЦУР в с.п. Старый Черек восстановлена подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.   «Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях.