|
«Умные» счётчики для организаций
9 февраля, 2023 - 11:16
«Россети Северный Кавказ» установят интеллектуальную систему учёта электроэнергии всем потребителям-юридическим лицам в столице республики. Всего в Нальчике абонентам этой категории энергетики смонтируют 5,8 тысячи счётчиков нового поколения.
Как сообщает пресс-служба «Россети Северный Кавказ», рабочие группы уже смонтировали в Нальчике порядка тысячи таких устройств. Все они подключены к автоматизированной системе коммерческого учёта, которая обеспечивает достоверный учёт, позволяет отслеживать отклонения от нормы в функционировании сетей, оперативно оповещает о фактах вмешательства в работу приборов учёта, предотвращая несанкционированное энергопотребление. Система также позволяет удалённо отключать потребителей от сети с возможностью оперативного обратного включения без участия выездной бригады и специальной техники.
Одновременно с монтажом «умных» приборов учёта энергетики Нальчикских городских электрических сетей заменят 100 км алюминиевого провода на самонесущий изолированный. Он плотно связан в тугой жгут, что обеспечивает большое сопротивление разрыву, изоляция препятствует налипанию снега и обледенению проводов, а конструкция практически исключает возможность схлёстывания и коротких замыканий. Завершить проект планируют во втором квартале 2024 года.
14.11.2024 - 12:22 |
В Чегеме отремонтирована линия электропередачи
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.
|
07.11.2024 - 14:28 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная.
«Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях. |
05.11.2024 - 12:12 |
В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».
|
30.10.2024 - 16:31 |
Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.
|
24.10.2024 - 12:40 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.
«Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях. |
|