|
В прошлом году отремонтировано почти 4,5 тыс. трансформаторных подстанций
9 февраля, 2023 - 11:19
Энергетики группы «Россети Северный Кавказ» в семи регионах деятельности компании в 2022 году отремонтировали 4 444 трансформаторных подстанции.
Это почти на тысячу превышает объём запланированных работ. Мероприятия выполнены в рамках программы технического обслуживания и ремонтов. В частности, энергетики отремонтировали в Кабардино-Балкарии 255 трансформаторных подстанций. Это важнейшая электроустановка, которая служит для распределения электроэнергии в системах электроснабжения сельских, поселковых, городских, промышленных объектов. От её исправной работы напрямую зависит надёжность электроснабжения жителей и предприятий. В целом программу технического обслуживания и ремонтов 2022 года энергетики группы «Россети Северный Кавказ» завершили в установленные сроки, перевыполнив плановые задачи по ключевым параметрам.
19.04.2024 - 15:41 |
Почти все должники рассчитались |
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.04.2024 - 17:15 |
С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
|