Более 250 звонков в день

Подведены итоги работы за 2022 год объединённого контактного центра «Газпром межрегионгаз Нальчик» и «Газпром газораспределение Нальчик». Количество поступивших звонков на телефон «горячей линии» 8-800-100-09-04 за этот период превысило 68 тысяч. В день операторы принимают более 250 звонков.
Анализ работы «горячей линии» выявил наибольшую активность абонентов из Нальчика, Чегема, Прохладного, Терека. Максимальное количество звонков поступает в последние дни месяца, когда абоненты предоставляют показания приборов учёта газа – до 500 обращений.
Основной тематикой обращений являются сверка взаиморасчётов, передача показаний приборов учёта газа, заявки на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования. 290 звонков, касающихся неисправностей газовых приборов, были оперативно перенаправлены в аварийно-диспетчерскую службу газораспределительной организации.
– По телефону «горячей линии» абоненты могут решить большую часть вопросов, не посещая операционные офисы компании, в том числе: узнать состояние расчётов за поставленный природный газ и за услугу по ТО ВДГО, подать заявку на монтаж, демонтаж, ремонт и замену газоиспользующих приборов, передать показания прибора учёта газа, – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик», исполнительный директор АО «Газпром газораспределение Нальчик» Залим Вороков.

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.07.2024 - 14:52

Должники заплатили более 127 млн рублей

С начала года филиал «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» направил в арбитражные суды 511 исковых заявлений о взыскании долгов с юридических лиц КБР на сумму 574 млн рублей. 

19.07.2024 - 12:14

После сигнала ЦУР в с.п. Новая Балкария восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Новая Балкария о перебоях в водоснабжении. «Невыносимая жара стоит в Терском районе, а у нас в селе уже неделю перебои с водой. Примите меры», – пишет жительница в соцсетях.

17.07.2024 - 15:40

После сигнала ЦУР в с.п. Нартан устранили перебои в водоснабжении

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Нартан о перебоях в подаче воды. «По всему селу практически вода идет струйкой тонкой. Примите меры», - пишет жительница в соцсетях. Обращения оперативно направили в местную администрацию Чегемского муниципального района.

17.07.2024 - 15:38

После сигнала ЦУР в г. Майский восстановили бесперебойную подачу воды по улице Маяковского

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г. Майский о перебоях в водоснабжении по улице Маяковского.  «На Маяковского начались проблемы с напором воды. В такие жаркие дни сидим в ожидании. Примите меры», – отмечает житель в соцсетях.

16.07.2024 - 14:45

«Россети Северный Кавказ» сообщают

Заменят более семи тысяч изоляторов на ЛЭП Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в 2024 году заменят на линиях электропередачи всех классов напряжения более 7,1 тыс. изоляторов.