|
Более 250 звонков в день
14 февраля, 2023 - 10:22
Подведены итоги работы за 2022 год объединённого контактного центра «Газпром межрегионгаз Нальчик» и «Газпром газораспределение Нальчик». Количество поступивших звонков на телефон «горячей линии» 8-800-100-09-04 за этот период превысило 68 тысяч. В день операторы принимают более 250 звонков.
Анализ работы «горячей линии» выявил наибольшую активность абонентов из Нальчика, Чегема, Прохладного, Терека. Максимальное количество звонков поступает в последние дни месяца, когда абоненты предоставляют показания приборов учёта газа – до 500 обращений.
Основной тематикой обращений являются сверка взаиморасчётов, передача показаний приборов учёта газа, заявки на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования. 290 звонков, касающихся неисправностей газовых приборов, были оперативно перенаправлены в аварийно-диспетчерскую службу газораспределительной организации.
– По телефону «горячей линии» абоненты могут решить большую часть вопросов, не посещая операционные офисы компании, в том числе: узнать состояние расчётов за поставленный природный газ и за услугу по ТО ВДГО, подать заявку на монтаж, демонтаж, ремонт и замену газоиспользующих приборов, передать показания прибора учёта газа, – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик», исполнительный директор АО «Газпром газораспределение Нальчик» Залим Вороков.
14.11.2024 - 12:22 |
В Чегеме отремонтирована линия электропередачи
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.
|
07.11.2024 - 14:28 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная.
«Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях. |
05.11.2024 - 12:12 |
В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».
|
30.10.2024 - 16:31 |
Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.
|
24.10.2024 - 12:40 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.
«Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях. |
|